Поиск по этому блогу

среда, 20 августа 2014 г.

My lip balm collection (part 1) ♥ Моя коллекция бальзамов для губ (часть 1)

Итак, мой первый пост здесь будет о моих бальзамах для губ. Как оказалось, у меня их довольно много, так что разобьем эту тему на 2 части:)

На данный момент, именно эти бальзамы - мои любимчики.Легкие, летние, яркие. 
Абсолютными фаворитами этого лета стали бальзамы от Eos. Началось все с покупки 2х, из интереса, ну а потом уже трудно остановиться, такие они классные! ;-)
Итак, на данный момент у меня их пять:
-розовый - клубничный сорбет (strawberry sorbet). 
Запах у него - сказка, ложится на губы гладко и на вкус сладкий. Мой первый бальзам от Eos и мой любимчик!
-зеленый - дыня и жимолость (honeysuckle honeydew)
Аналогичен клубничному, ярко и сочно пахнет, не совсем дыней, но нотки дыни улавливаю. Как по мне, то это скорее запах какой-то жвачки из детства.
-мятно - зеленый - (sweet mint)
Опять же, аналогичен первым двум. На запах как орбит сладкая мята. Очень приятен в летнюю жару.
-красный - гранат и клубника (pomegranate and raspberry). Смешанные чувства, если честно, запах вообще не поняла. Наименее любимый для меня. Уходовые свойства как и у остальных.
-оранжевый - мандарин (medicated tangerine). Вот этот выделяется из предыдущих хотя бы тем, что он заявлен как медицинский. В составе присутствует фенол, который оказывает обеззараживающее и заживляющее действие. Запах у фенола  как у акварельных красок и в самом бальзаме это чувствуется, как и мандарин. Так что запах специфический, но все же мандарин)). Особых лечебных свойств я в нем не заметила, хотя он однозначно действеннее предыдущих.
Почему я их люблю? 
♥ запахи волшебные
♥ ощущение гладкости на губах
♥ смягчение губ
♥ конечно же натуральный, органический состав
♥ упаковочка сууупер милая и удобная, пользоваться им одно удовольствие
♥ и самое главное, помимо ухода, бальзам подойдет для использования в качестве основы под ЛЮБУЮ помаду, которая сушит вам губы. У меня такой была Maybelline Color Whisper, а под бальзам абсолютно никаких проблем!)
ОСТОРОЖНО! бальзамы могут таять под прямыми солнечными лучами и при высокой температуре, воспользоваться больше не удастся. Так что на пляжах не бросаем и в бардачках машин на солнцепеке тоже не оставляем ;-)
Масло для губ от Nivea
Макадамский орех и ваниль
Опять же, заааааааааааааапаааааааах!))
Пахнет ванилью, сладкой выпечкой, такой теплый и уютный аромат, как раз для летних вечеров!
Сам бальзам прозрачный. Из-за текстуры можно варьировать густоту нанесения, отлично увлажняет и заживляет губы!
Всем знакомый Carmex!
У меня безо всяких ароматизаторов, просто original.
Люблю его в стике! Удобно наносить, очень легко тает на губах, опять же, легко варьировать степень нанесения. Охлаждает и лечит губы. Больше и добавить нечего, все уже давно сказали до меня ;)
Maybelline Baby lips - Peach kiss

Любимый оттеночный бальзам! Легкий, приятный, приятно пахнет, увлажняет тоже неплохо и дает нежнейший нюдовый оттенок губам. Люблю его!))




 Ну вот и всё. До встречи! 
♥♥♥
Лена




Комментариев нет:

Отправить комментарий