Поиск по этому блогу

вторник, 30 сентября 2014 г.

EOS holiday 2014 limited edition

Наверняка, все любители бальзамов EOS уже давно заметили эту новинку, 2 лимитированных бальзама для губ EOS Visibly Soft с милейшим полосатеньким дизайном? Ну вот и я тоже!
Долго била себя по рукам чтобы не купить (ну зачеееем мне столько бальзамов?!?!?), но все-таки я не удержалась и купила:)))) Девочки такие девочки))))

Представлены в 2 вкусах:
-Vanilla mint - голубой (вкуснотищааааа! запах как будто какая-то сладкая мятная булочка, очень похож на sweet mint из обычной серии, только лучше, по крайней мере для меня)
- Coconut milk - розовый. (запах ну не прям кокос, но да, очень похоже. Если кто-то пробовал кокосовую газировочку, то вот это прямо оно, тоже вкусняшка, более приторный, чем ванильная мята)

О представителях основной коллекции бальзамов, которые у меня есть, можно почитать ЗДЕСЬ.
Есть ли отличие от бальзамов из регулярной серии? 
Первое отличие от бальзамов постоянной линейки - цвет бальзама, он имеет более желтоватый оттенок. Смотрите на фото ниже: справа - бальзам с клубникой.
Второе - консистенция. Производитель обещает, что эти бальзамы работают лучше обычных и я, пожалуй, соглашусь. Все же как по мне, они более питательные, жирные.

Состав, описание от производителя и все такое, можно посмотреть здесь;-) 



Подводя итоги скажу, что о покупке ни капельки не жалею, больше понравился голубой, пользуюсь с удовольствием. EOS все еще не супер - эффективное средство для губ, как Кармекс, но если губы не в критичном состоянии, идеально;) У меня всегда один такой шарик лежит где-то в сумочке или кармане)
Цена: покупала по 65 грн (цена в интернете от 65 до 85 грн за штуку)




2 комментария: