Поиск по этому блогу

среда, 17 сентября 2014 г.

Long time beauty favorites

Всем доброго дня! Сегодня решила поделиться с вами своими любимчиками в создании макияжа. Теми продуктами, которые прошли срок испытания более года и которые я либо уже неоднократно покупала, либо которыми пользуюсь уже ну очень длительный срок и очень люблю!

Итак, первое - это тональный крем от L'oreal LUMI MAGIQUE и пудра MaxFаctor facefinity compact foundation.
Тональный крем для меня стал просто открытием зимы 2012 года. Именно в это время года он особенно хорош: увлажняет кожу во времена морозов, при этом прекрасно выравнивая цвет лица и маскируя небольшие несовершенства. Снабжен помпой, что делает использование еще более удобным.
Пудра MaxFаctor прошла испытание около 3 лет использования, и, несмотря на множество других альтернатив, я снова и снова возвращаюсь к ней. Дает невесомое покрытие, без эффекта маски или слоеного пирога, отлично закрепляет макияж. Снабжена спонжем, который дает более плотное нанесение, но я привыкла использовать ее вместе с кистями и только.
Подводка ArtLiner Lancome
База под тени от ArtDeco
Подводку готова хвалить просто бесконечно. Ни у одной другой подводки еще не было такого удобного аппликатора. Без нее не обходится ни один макияж, стрелки с ней получаются отменные, и стойкость тоже на отлично!
База под тени тоже мой любимчик. Цвета становятся насыщеннее, а тени держатся значительно лучше, не скатываются и не осыпаются. Тени всегда наношу только на нее.
Любимчики из теней. 
ArtDeco, Inglot, Bourjois
Тени ArtDeco. 
Вот люблю я такие магнитные палетки. Рефилл закончился-выкидываешь, покупаешь новый и не нужно переплачивать за упаковку новых теней. Ах, ну да, упаковку придется купить, но зато в этом тоже своя прелесть. Я выбрала рисунок с бабочками, а вообще в зависимости от коллекции, можно выбрать самые разнообразные варианты, которые будут радовать ваш глаз.
Bourjois.
Оттенок 08 - сааамый что ни на есть универсальный. Это уже вторая упаковка, а первые, как ни странно измазала до донышка, хотя их там ну очень много. Так что живут такие тени в моей коллекции уже года 3. Наношу их как правило под бровь, во внутренний уголок глаза или же соло на все веко.
Свотчи слева на право: 
ArtDeco №383 - очень светлый беж, еле заметный на веках с легким золотистым шиммером, очень повседневный оттенок. Раньше был №211 нравился мне больше, как доюзаю этот, снова к нему вернусь.
Следующий оттенок - лимитка(номер не сохранился), красивейший розово-золотистый дуохром, нежно его люблю, но к сожалению, он заканчивается, а больше его я вряд ли найду.
№255 так же лимитка, нежный, зелено-голубой оттенок с мелким-мелким шиммером. Любимые весенние тени, очень освежают.
№530 коричневый матовый оттенок, универсальный, супер пигментированный и стойкий.
Ну и последний, Bourjois №08, нежнейший бежево-молочный оттенок.
Продолжая тему о палетках на рефиллах. Тени Inglot. Розовый и фиолетовый - матовые, остальные-шиммерные.
 Камера немного съела цвета, но в жизни они безумно яркие и пигментированные. Ну и стойкость конечно же на 5+, проф на то он и проф.
Румяна, мои любимые! Вот румяна из всей косметики я люблю больше всего и считаю, что именно они способны кардинально изменить любой образ.
Самый любимые и самые долго живущие в моей косметичке - румяна от ArtDeco и L'oreal.
L'oreal 115 true rose - для меня румяна а ля "когда не знаю, какие взять, всегда беру эти". Очень универсальные, деликатные, подходят практически под любой макияж и событие. Пользуюсь уже примерно 1,5 года, а они даже и не думают заканчиваться.
Ежегодные лимитки румян от ArtDeco я просто обожаю! Во-первых невероятной красоты коробочка, узор которой повторяется и на самих румянах, а во-вторых неповторимые оттенки, которые получаются при смешивании (как правило) 3х цветов в румянах.

Слева - лимитка 2013
Справа - лимитка 2014. Ею, конечно же, пользуюсь не более 3х месяцев, но качество эдентично с прошлогодней и люблю я их тоже не меньше, поэтому смело включаю их в один список.
Ну и, конечно же, свотчи.

Спасибо всем, кто заглянул.
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий