Поиск по этому блогу

среда, 24 сентября 2014 г.

L'oreal lipstick collection♥Моя коллекция помад от L'oreal

Так уж вышло, что бОльшая часть моих помад именно от  L'oreal. Кстати, с них же и началась любовь к помадам в принципе (раньше я пользовалась только блесками).
У меня представители целых 3 серий:
♥ Rouge Caresse
♥Gloss Shine caresse
♥Color Riche Collection Privee
                                      

Первыми в моей косметичке появились они - помадки серии Rouge Caresse. Мне нравится их дизайн и то, что сверху крышки можно увидеть цвет, поэтому кто хранит помадки стоя, наверняка оценит. Но увы, при ношении в сумочке эта же часть почему-то облезает(наглядный пример красной помады).
Если сказать о них в общем, то по текстуре они все-таки отличаются в зависимости от оттенков.
Губы не сушат.
Стойкость на пару часов. Не очень-то и много, конечно, но мне не трудно и подкрашиваться.
В полоску не скатываются.

Так вот, помад Rouge Caresse у меня всего 5:
02 - innocent pink - нежный розовый цвет, который категорически запрещается наносить на сухие или обкусанные губы, иначе беда. Цвет люблю, но вот за капризность ношу не часто (каюсь, я часто кусаю губы)
07 - cheeky magenta - купила когда бегала по магазинам в поисках цвета моей идеальной фуксии и вот она, идеальная. Носить как помаду довольно сложно для меня (уж очень яркий цвет на губах дает), но если уж легонько растушевать пальцем, получается самое то. Не очень капризная, но из-за не самого повседневного цвета ношу ее редко.
101 - tempting lilac - самый любимый, повседневный, спокойный цвет, который подходит практически под любой макияж. При нанесении тает на губах, увлажняет их.
401 - rebel red - конечно же куда без красного. Сначала я его тоже растушевывала, но потом уже осмелела и наношу прямо так. Очень нравится. Пигмент еще какое-то время остается на губах. Тоже тающая текстура
503 - seductive beige - универсальный нюд, цвет кофе с молоком. Текстура аналогична 101 оттенку. Не часто ею крашусь, но такая помада у меня однозначно должна быть.
Gloss Shine caresse вроде как считается блеском, но только не для меня. По-моему это стойкая жидкая помада. У меня 2 оттенка
300 Juliet (как по мне, то это кровавый красный цвет, прям вампирский какой-то)
402 Milady (сливовый фиолетовый цвет, любимчик прошлой зимы)

А теперь о самих помадах-блесках:
-стандартный для 
L'oreal аппликатор - сердечко
-странноватый запах...эм...краски что ли? но мне нравится
-стойкость ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ в первозданном виде часов 3-4 не меньше, затем сходит глянец, но губы останутся с цветом еще часов на 6, потом он тускнеет конечно, но вечером, в итоге смываю его только с мицелляркой, по-другому не убрать.
-по ощущениям на губах не самая комфортная, липкая, но вполне терпимо если на улице не ветренно и вы не с распущенными волосами.

Ну и напоследок помада из коллекции Color Riche Collection Privee в оттенке Doutzen's nude. Мое недавнее приобретение, хотя признаюсь,  глаз я на нее еще давно положила. 
Полюбила ее очень сильно за универсальный нежный оттенок и...ЗАПАХ. Он пахнет как метеориты от Guerlain, фиалками! Упаковка - это вообще отдельная тема, такая красота, футляр на ощупь матовый, на самой помаде выдавлено L'oreal, добавляет какой-то внешней дороговизны, мне очень нравится.


Еле уловимый нежно-розовый оттенок, немножечко выбеливает губы, но выглядит это красиво. Иногда люблю поверх нее наносить прозрачный или бледно-розовый блеск для губ.
В целом губы не сушит, но и не увлажняет, в полоску не скатывается, на сухих губах лежит плохо, стойкость 2-3 часа.

                            


Вот и всё. До скорых встреч!
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий