Поиск по этому блогу

понедельник, 15 сентября 2014 г.

My lip balm collection (part 2) ♥ Моя коллекция бальзамов для губ (часть 2)

Созрела я все-таки дописать эпопею о бальзамах, так что вот моя 2 часть бальзамов для губ.

Lip butter Labello с запахом розы и малины приехал ко мне из Германии, По сути являет собой ровно то же самое, что и аналогичный Lip butter от Nivea, просто насколько мне известно, в Германии он называется именно так. Запах безумно нежный и приятный, текстура тающая, на ночь можно наносить таким жирным слоем, каким только пожелаете, а на утро проснуться с напитанными, ухоженными губами. Плюс его целых 16,7 грамм, а значит хватит надолго. Однозначно нужная и полезная вещь.
Ну Carmex это уже классика. Достался мне в подарок при покупке в одном из магазинов вк. Тут и рассказывать особо нечего, качество на высоте! Упаковка тоже достаточно удобная, но не для сумочки однозначно, чаще всего использую на ночь.
Сахарный скраб для губ Lush mint julips. Не бальзам для губ, конечно, но свою роль в уходе играет значительную.Состав у него хороший, с натуральными маслами и натуральным сахаром (который и работает как отшелушивающий компонент). На упаковке написано, что после использования можно остатки даже lick off с ваших губ, но я все же смываю) Отличный спаситель от шелушений!
Бальзам для губ, кажется украинской фирмы My face Розовая жемчужина. Ожидала что-то вроде невеевского бальзама "Жемчужное сияние", но этот товарищ совершенно другой. От жемчуга здесь только перламутр, который вы получите на своих губах. Цвет дает хм...я бы назвала его грязно - розовым и с перламутром. Запах чем-то напоминает советскую старую косметику (если вы понимаете, о чем я), но что-то в него еще домешали, поэтому пахнет он довольно сносно. Чудес не делает, просто посредственно увлажняет и разглаживает губы, пользуюсь только дома. Единственное, что мне в нем очень нравится так это упаковка, вот люблю я такой формат больше, чем обычные "помады". Возможно, когда закончится, возьму себе совершенно прозрачный.

Вечно у меня язык не поворачивается назвать это бальзамом, но все же это - бальзам. Dior lip glow colour reviver balm. По запаху и эффекту один в один с Dior lip maximizer collagen effect: так же холодит губы, так же увлажняет и заживляет, но на губах проявляет свой цвет, который конечно же будет зависеть от вашего собственного пигмента губ. Поэтому и не говорю на него "бальзам", для меня это все же помада с шикарным эффектом. После того, как бальзам сотрется, пигмент какое-то время держится на губах. Очень люблю его!
Ну и конечно же еще 2 бальзама Maybelline Baby Lips Hydrate(голубой) и Intense care(желтый). Должна сказать, что цветные бальзамы этой же серии удались Maybelline куда больше. Эта парочка для меня на четверочку. На губах они оба совершенно прозрачные желтый заявлен, как интенсивный уход, но кроме наличия в нем spf ничего не обычного не заметила, ах и да, пахнет еле уловимо миндалем. Голубой бальзам даже spf похвастаться не может, а запах ну прям "привет из детства". Вот уж не помню, что тогда так для меня запомнилось, пахнет сладко, приятно, но честное слово, даже сказать сложно на что он похож. А по свойствам самый обычный бальзам в стике. Зато упаковка глаз радует.
Надеюсь вам было интересно)
До встречи
Лена



Комментариев нет:

Отправить комментарий