Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 октября 2014 г.

September favorites 2014/Фавориты сентября 2014

Вот и сентябрь прошел.
Хочу поделиться с вами, что же я любила в этом месяце.
Кому интересно - добро пожаловать))

Начну, пожалуй, с декоративной косметики.
О тональной основе Maybelline Super Stay Better Skin я рассказывала уже как минимум 2 раза, так что подробно останавливаться нет смысла. Отличная основа. Производитель обещает, что за 3 недели использования кожа станет лучше...ну я даже не знаю))) Ничего такого не заметила))
Румяшки в 16 оттенке от Bourjois. Нравятся мне своим неоднозначным оттенком. Он и не розовый, и не персиковый, а что-то между, имеет небольшой шиммер. На лице дает очень живой и приятный оттенок, подходит практически под любой макияж.

Бронзер-шоколадка от Bourjois. Обожаю его! Оттенок то, что надо: не коричневый и не рыжий, на лице абсолютно матовый, без шиммера. Пользовалась каждый день и к другим пока рука не тянется.
Рассыпчатая рисовая пудра Palladio. Любовь с первого нанесения.  Мельчайший помол, совершенно незаметна на лице, матирование на отлично, запах супер-приятный(ну лично для меня), отлично закрепляет макияж и долго держится на лице. И да, вроде как указано, что пудра борется с акне. В упаковке аж 17 грамм продукта, а цена всего 5$(на оф. сайте)! 
Я называю ее палетка для лентяйки:))) NYX Adorable eyeshadow palette. 
5 совершенно универсальных оттенков, с которыми за 3 минуты готов повседневный макияж.

Использовала (слева) 3-й оттенок на все веко и 2й с 4м - в складку (смешивая). 

Тушь Bourjois 1 seconde. 
Купила еще в конце августа и вот по сей день она меня продолжает радовать. Делает огромные, густые реснички, разделяя и подкручивая их. До нее я использовала Dior Diorshow Iconic overcurl и могу уверенно сказать, что разницы между ними я практически не заметила, они дают идентичный эффект. Ну кроме цены, конечно: Bourjos стоит в 4 раза дешевле. Спрашивается, зачем платить больше?))


Теперь уход))

К серии Pantene Aqua light я люблю возвращаться время от времени, уже даже не знаю, сколько баночек использовала. Делает волосы легкими, струящимися, отлично вымывает, не сушит. НО. Где-то через 1-1,5 месяца волосы, конечно привыкают, так что приходится менять. 
Аква-сыворотка Чистая линия с клубникой и мелиссой. Очень полюбила. Легчайшая текстура, которая отлично увлажняет и впитывается за пол минутки. Как раз, то, что мне было надо. Но очень сухой коже не подойдет.
Мягкий гоммаж для лица Organic Shop "Утренний кофе". Как по мне, то это скраб на кремовой основе. Деликатно очищает кожу, не царапает ее, подходит для ежедневного использования. Ну и конечно же, пахнет кофе.
Крем для рук и крем для ног серии Oblepikha Siberica. Была бы моя воля, скупила бы всю серию с облепихой, такая она классная! На мой взгляд, у кремов есть накопительный увлажняющий эффект. Кремом для ног пользуюсь раз в неделю, и этого хватает, ножки не сохнут. Кремом для рук же каждый вечер перед сном, но даже если пару дней пропущу, руки все равно увлажненные. не смотря на то, что я мою руки ну очень часто. 

Гель-конфитюр для душа I like с малиной и клюквой. 
Настоящее желе для душа, с мелкими скрабирующими гранулками! Яркий запах малиново-клюквенного варенья, который какое-то время еще остается на коже, отлично пенится, не сушит кожу. Как закончится, обязательно куплю какой-нибудь другой запах этой же серии. Очень советую!

Такие дела:)
Надеюсь, я была полезной:)
Лена.




2 комментария: