Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Beauty haul October 2014/Покупки косметики Октябрь 2014

Всем еще раз привет)
Как обещала, расскажу о своих покупках декоративной косметики за Октябрь.

Пожалуй, начну с лаков.
L'Oreal Color Riche c лева на право:
843 white gold

J LO'S NUDE
214 Tahiti watermelon
215 Monaco Roses
Люблю лаки от L'Oreal, удобная кисточка, приличная стойкость, глянец и красивые оттенки. Цена правда немножко кусается за такой маленький объем, но если попадать на акции, то в принципе цена и качество уравниваются;)
Bourjois So laque glossy up to 10 days с лева на право:
02 Prepp'hibiscus
15 Peace and mauve
06 Adora-bleu
Качеством довольна, хотя насчет 10 дней тут нам, конечно, приврали. Маникюр протянул 4-5 дней, зато лак не плешивит с 1 слоя, имеет свой хороший глянец и быстро сохнет.
Любимая сушка Sally Hansen Insta-Dri
Закончила, наверное, уже 4й флакончик, высушивает минут за 5-10 "слоеный пирог" в виде базы и 2 слоев лака, добавляет глянца, лак с ней носится дольше. Единственный минус - допользовав примерно до половины, начинает густеть и от этого сушит лак дольше, на и это я ему прощаю, потому что лучше пока у меня сушки не было!
 Мой забег на отдeл косметики BeautyUK. Не вижу смысла повторяться, обо всех продуктах я писала уже ЗДЕСЬ, так что кликаем, не стесняемся;)
Карандашики.
Решила я что все, пора начать пользоваться карандашами для губ (до этого у меня не было ни одного) Выбрала 3 цветных от Bourjois Levres contour edition и 1 прозрачный L'Oreal-Le lip liner Magique by color riche.
Оттенки Bourjos Levres contour edition с лева на право:
06 Tout rouge
04 Chaud comme la fraise
02 Cotton Candy
 Потрясающее качество. Легко и мягко наносятся, держатся весь день, не размазываются. Расход, увы, большой.
L'Oreal-Le lip liner Magique by color riche был куплен за компанию, хотелось именно прозрачный карандаш, чтобы блеск для губ за контуры не растекался. Не самая нужная покупка, не в целом, полезная. Легко наносится, на губах совершенно не заметен.
Осветляющий карандаш для бровей от Catrice. Опять же, не самая полезная покупка, на вот хотелось мне. Наносим по контуру бровей, тем самым подчеркивая их и освежая взгляд

Не могла не попробовать новинку - Max Factor Skin Luminizer у меня оттенок 45 warm almond.
Как же он мне нравится! Это именно то, что мне было нужно на позднюю очень - зиму! Не сушит кожу, выравнивает цвет, скрывает несовершенство, слегка подсвечивает кожу и полностью сливается с моим собственным оттенком кожи. Из плюсов хочу отметить упаковку с помпой, красивое оформление и + при покупке основа была запечатана пленкой, а для меня важно, чтобы я точно знала, что мой тональник никто своими пальцами не трогал(вот такая я странная, да)
И да, держится весь день. Для обладателей нормальной/склонной к сухости коже думаю будет самое то)
Вторая моя помадка из серии Bourjois Rouge edition Velvet 07 Nude-ist. Знаменитый "Нудист". Должна сказать, что ожидала от него совершенно другого цвета, насмотревшись чужих свотчей и отзывов. Все настолько индивидуально с этими помадками, что пока сам не попробуешь - не узнаешь. Вот на мне этот оттенок совершенно не нюдовый, он уходит в розово-красный, но не кричащий. Мне понравился, но это опять же, не то, чего я ожидала.
Стойкость феноменальная.

Ну и напоследок - новая туалетная водичка от Avon Luck for her.
Сама в шоке) Эйвоном не пользовалась еще со школьных времен, лет с 15-16, а тут в руки попался каталог и влюбилась я в этот запах с ароматизированной странички)) Думаю, ладно, закажу, побалуюсь, цена-то не большая. Получила, открыла...Запах оказался еще лучше, чем в каталоге. Я совершенно не умею описывать ароматы по нотам, скорее по своим ассоциациям.Поэтому скажу - он сладкий, вкусный, уютный и теплый, как раз самое то на зиму, носить его вместе со свитерами, шарфами и шапками, мешая его с запахом зимней свежести и ароматного кофе, которым греешься, зайдя в кафешку с мороза. Такой запах приятно ощущать лежа под пледом с книжкой, когда за окном метель, наряжать елку игрушками и огоньками...в общем вы поняли, меня понесло)))) Да, да, да, да, да, он очень мне нравится. К тому же, он довольно стойкий. Так что у меня буквально шаблон сломался)))) Потому что воспоминания 6-летней давности о парфюмерии Эйвон остались не самые лучшие, а тут такой приятный сюрприз.

Спасибо всем, кто дочитал))
До встречи в следующих постах))
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий