Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

BeautyUK cosmetics haul

Всем привет! Недавно на полках у нас появилась новая косметика фирмы BeautyUK cosmetics. Она довольна бюджетная, но оооочень понравилась. А так как в у нас в магазине была скидка -35% при покупке двух единиц, то тут уж меня понесло и так у меня оказалось сразу 6 продуктов)) Но обо всем по порядку.
                           
Conceal & Correct liquid concealer:
-в меру плотный
-хорошо маскирует круги под глазами
-держится весь день
Оценка: 5
Помада - бальзам posh pout в оттенке would I lilac to you? :
-нежный лиловый оттенок
-приятная консистенция бальзама
-не забивается в складочки губ
-имеет приятный мятный аромат
-стойкость пару часов
Оценка: 5

База для теней Eye Prime FX eye shadow primer:
Для примера выбрала не совсем удачные тени, поэтому разница на фото практически не заметна, но поверьте, в жизни она все же есть.
-жидкая консистенция
-нужно совсем немного
-база совершенно прозрачная
-с ней тени держатся весь день
В общем достойная бюджетная замена моей любимой базе от ArtDeco.
Оценка: 5+

 Сверху-с базой, снизу-без.
Beauty UK Baked blush no.1 - popsickle pink
Очень шиммерные румяна бледно-розового оттенка
-не очень стойкие
-еле заметный оттенок
-картонная упаковка (для меня это минус,т.к быстро затирается и теряет вид)
Не очень ими довольна, но в принципе, о покупке не жалею.
Оценка: 4
А вот эти румяна - мои любимые. BeautyUK blush & brush в оттенке 1.
Нереально сочный оттенок, но больше всего меня порадовала стойкость. Они держатся около 8 часов в первозданном виде! Возможно, присмотрюсь и к другим оттенкам.
 Оценка: 5+++
 Ну и последнее разочарование Shimmer box no.2 - rose powder blush
В общем никакие это не румяна, а 5 разноцветных хайлайтеров (зато довольно приятных). Пока даже не знаю, что буду с ними делать...
Оценка: как хайлайтеру 5, как румянам...ну пусть будет 3. Как румяна ну вообще ни о чем.





Комментариев нет:

Отправить комментарий