Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

October haul 2014/Покупки уходовой косметики за октябрь 2014

Всем привет! Сегодня расскажу о своих октябрьских покупках ухода. Было их, на мой взгляд, не так много, большинство - нужные или же очень желанные. Кому интересно - добро пожаловать))

Гели для душа.
В прошлом месяце я уже говорила о своей находке и  фаворите , геле-желе для душа. Решила вот прикупить с запахом манго и папайи, но он нравится мне меньше, зато по свойствам 1 в 1.
А вот второй гель стал моим любимчиком в этом месяце - лимитка от ISANA. Конечно, в первую очередь меня привлекла упаковка, но запах... Пахнет точно так же, как моя любимая Escada cherry in the air!!! Кстати, после душа, запах деля довольно долго держится на коже. Обязательно куплю себе еще, если он еще остался в магазинах.
 Так уж вышло, что появились у меня и 2 лосьона для тела от Avon/ Пока ничего сказать не могу,пока не пользовалась, но запахи...запахи это нечто! Особенно с лесными ягодами. Ну ооочень вкусно пахнет. На зиму будет самое то!
С первыми минусами на улице я задумалась о зимнем уходе для лица. Начиталась позитивных отзывов и потому становила выбор на кремах Olay active hydrating для нормальной/сухой кожи, а это как раз то, что мне нужно.
-ненавязчивый запах
-легкая консистенция
-быстро впитываются
- достаточное увлажнение на весь день
В целом,пока я довольна посмотрим, как еще они проявят себя холодной зимой.
 А вот это уже шалость, но безумно желанная покупка. Лосьоны для рук от EOS. У меня ягодный розовый и цветочный голубой. Зря пожадничала, надо было брать все 3.
-запахи приятные
-идеальный формат для сумочки
-впитываются за несколько секунд
- очень маленький расход


Подарок от любимого -набор Idealia
С мицелляркой и кремом я знакома давно, они мне очень нравятся, а вот крем под глазки давно хотела попробовать несмотря на противоречивые отзывы. И мне он понравился, даже очень
-странный аппликатор - силиконовая лопатка, все равно приходится распределят пальцами
-быстро впитывается
-темные круги становятся светлее - проверенно!
Набором я довольна как слон)))
Еще немного раньше прикупила крем для кожи вокруг век Чистая линия Идеальная кожа.
- от кругов не избавляет совершенно
- легкая консистенция
- быстро впитывается
- неплохо увлажняет кожу вокруг глаз
На твердую 4ку
Ну и напоследок - давно желанная покупка, компактная расческа Tangle teezer compact styler.
О расческе стандартного размера я уже писала ЗДЕСЬ, кому интересно, почитайте. Эта расческа же намного меньше, но по своим свойствам совершенно не хуже оригинальной версии. Оформление шикарное. Больше и добавить нечего, нравится, и все тут, не смотря на ее высокую стоимость.

Всем спасибо, кто осилил пост до конца. В следующий раз расскажу о покупках декоративной косметики))
Лена


3 комментария:

  1. очень интересные и полезные покупки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Из всего добра у меня только расчёска, да и та в леопардовом дизайне: http://german-beauty.blogspot.de/2014/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить