Поиск по этому блогу

суббота, 6 декабря 2014 г.

Пустые баночки ноября 2014/Empties november 2014

Всем привет)
Сегодня расскажу о моих пустых баночках ноября и поделюсь своим мнением о закончившихся продуктах;)

1. Бальзам-ополаскиватель Gliss Kur Million glossНичего особенного. Посредственное увлажнение, ослепительного блеска не давал. Были у меня экземпляры и получше. На 3 с плюсом.
2. Гель для душа ISANAО нем я уже писала ЗДЕСЬ. Обалденный запах моих любимых духов Escada Cherry in the air. Кожу не сушил. Уже прикупила себе новый;)
3. Гель для умывания L'Oreal "Бесконечная свежесть"Вот его точно никому не посоветую. Макияж толком не смывал, зато прыщиками меня одаривал щедро. Пыталась с ним подружиться пару недель, но потом решила, что хватит это терпеть, раз он провоцирует акне. Мыла ими кисти. Дорогое удовольствие, но хоть не стоял без дела и наконец-то добила его.
4. Осветляющий гель для волос L'Oreal casting sunkissСпонтанная покупка, эксперимента ради, пользовалась им около 1,5 месяца, 1-2 раза в неделю и мои волосы действительно посветлели! Не до блонда, конечно, но результат виден, и мне он очень нравится. Волосы не испортил. Однозначно 5!
5. Сахарный скраб для тела Fresh Juice с запахом апельсина и манго.Уже не первая баночка, раньше постоянно покупала с шоколадом и марципаном, но этот тоже довольно неплох. Отшелушивает хорошо, справляется с вросшими волосками на ножках. Твердый отличник, буду покупать еще.
6. Маска для волос Elseve Полное восстановление секущихся кончиков.Спорный продукт. Заявленные обещания не выполнял, зато увлажнял волосы хорошо, придавал гладкость и имел приятный запах. Вряд ли повторю, но продукт однозначно очень приятный.
7. Бальзам для губ Oriflame lip spaМоя давняя любовь со школьных времен. Решила повторить. Запах у него обалденный, сам бальзам немного выбеливает губы, отлично увлажняет и восстанавливает. Возможно, куплю еще, но цена, особенно учитывая то, что это Орифлейм, по-моему уж слишком завышена, да и расход феноменальный. При ежедневном использовании хватит на месяц, а то и меньше.
8. Термальная водичка VichyУ меня в мини-формате 50 мл. Распыляю поверх моего увлажняющего крема, отлично освежает лицо, помогает крему быстрее впитаться. Буду покупать еще.
9. Гель-крем Vichy NormadermУвлажняет кожу, быстро впитывается, но на этом всё. От несовершенств не избавил, но и вреда не нанес. Больше не куплю.
10. Сыворотка Garnier "гудбай, секущиеся кончики"Супер-вещь! пусть он не запечатывает секущиеся кончики, зато отлично их питает. Наносила от середины волос до самых кончиков. Потрясающе пахнет, разглаживает волосы и делает их мягкими. Очень довольна и купила уже новую)
11. Крем для рук Бархатные ручки "Роскошь макадамии"Неплохой бюджетный крем, приятно пахнет, но без восторгов. Быстро впитывается, эффект увлажнения не накопительный. Пока повторять не планирую.
12. Двойная сыворотка для кончиков Elseve "Полное восстановление секущихся кончиков"Опять же, никакой магии, только приятный запах и увлажнение кончиков но почему-то рука тянется к нему снова и снова, поэтому это у меня, наверное, 4й экземпляр и буду покупать еще.

Вот и всё! Всем спасибо за внимание, ждите посты с покупками) До новых встреч!!!:))

1 комментарий:

  1. Орифлэймовский бальзам для губ у меня был, но уж больно объём махонький, сразу закончился.

    ОтветитьУдалить