Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Покупки и подарки ноября 2014/November Haul 2014

Немного опаздываю я с покупками прошедшего месяца, но как говорится, лучше поздно, чем никогда, правильно?) Так что добро пожаловать всем, кто заглянул)

По меркам моих предыдущих постов, покупок в этом месяце у меня прям мало получилось :)
Я этому даже рада, поэтому не стала делить на 2 отдельные записи с декором и уходом, а совместила в одну)

Начну с гелей для душа. Купила себе новенький, на замену закончившемуся, гель для душа  ISANA с запахом сладенькой вишенки, о котором я уже сто раз писала)) Второй был куплен спонтанно, честно признаюсь, только из-за упаковки. Но разве можно меня за это осуждать? Вы только посмотрите, какая же она милая!!! Так что новогоднее настроение теперь и в ванной живет:)))


Помните, я писала здесь, что зря пожадничала, и не купила огуречный кремик для рук от EOS?) Так вот, все-таки в ноябре я не удержалась и купила) Пахнет вовсе не огурцами (к моей радости), а чем-то между арбузиком и дынькой. В общем я в восторге, и теперь у меня есть вся коллекция)))
Кремик от Бархатных ручек "Магия тиаре" привлек меня своей упаковкой, ну и конечно же хотелось попробовать новинку. Запах странный, еще не решила, нравится он мне или нет, но а сам крем стандартные как и все другие этой марки. Для разнообразия пойдет.

Решила снова вернуться к своему старому любимчику-спрею от Pantene, которым раньше пользовалась более 4 лет. Его уже, наверное, не пробовал разве что ленивый. Запах приятный, облегчает расчесывание, экономный расход, самую малость увлажняет волосы.
Кокосовое масло от фирмы (вроде бы) Parachute. Насколько я поняла, это не именно кокосовое масло, а скорее комплекс масел, т.к консистенция у него жидкая. Безумно вкусно пахнет баунти.)) А вот по действию пока ничего не скажу, я его еще не пробовала. 

Ну наконеееец-то, наконец-то я купила себе так давно желанный крем для лица Vichy Idealia! Честно, я обожаю этот крем, уже 2 миниатюрки по 15 мл использовала и вот и до полноразмерки добралась. Он потрясающе пахнет, мгновенно впитывается, идеально подходит в качестве базы для тональной основы и неплохо увлажняет. Но главное его достоинство даже не в этом. При регулярном использовании он выравнивает тон лица! Кожа день за днем, пусть и не становится идеальной, но уверенно идет к этому.
Крем был куплен вот в таком наборчике, где в подарок шла миниатюра любимой мицеллярной воды Vichy purete thermale 3 in 1 100 мл (в полной версии, кстати, 200мл, так что я думаю, что предложение очень даже хорошее) 
Любители покопаться в составе, могут посмотреть его ниже;-)
Ну и напоследок декоративная часть:)
Тушь MaxFactor Masterpiece MAX покупаю уже во второй раз после долгого перерыва. Она отлично подкручивает реснички и делает их густыми. Не осыпается.
2 бальзама для губ Carmex, один из них оригинальный, другой - с приятным запахом клубнички. Это уже классика ухода за губами, больше и добавить нечего) Я без него никуда))
Помада Jordana - маленький подарочек за победу в конкурсе на фейсбуке. У меня в оттенке 042 pink ice. Насколько я знаю, Jordana - американская бюджетная косметика, но качество на высоте! Помада держится на губах более 3 часов, не скатывается, не забивается в складочки и пахнет очень приятно. На губах дает цвет фуксии с небольшим фиолетовым отливом и выглядит довольно необычно. Но все говорят, что мне идет, так что крашусь с удовольствием)
Масло для губ Nivea райский кокос. Наконец-то они и у нас появились!Достаточно жирный, хорошо питает и увлажняет губы, а пахнет....мммм)))
Тени для глаз/бровей Illusor. Купила исключительно для бровей, оттенок 100% мне подходящий. Сложно использовать, поскольку тени рассыпчатые...Ну как-нибудь,думаю, приноровлюсь) Зато стойкость - феноменальная, сидят как прибитые весь день)
Помада Jordana 042 pink ice

 Вот и все мои покупки) До встречи в следующих постах! :-)
Лена



1 комментарий: