Поиск по этому блогу

понедельник, 29 декабря 2014 г.

UAbox & Elena864 limited edition

И снова здравствуйте!
На этот раз я расскажу вам о лимитке бьюти-коробочки UAbox совместно с замечательным и любимым мною блоггером Elena864.
Заранее отмечу, предвещая вопрос "где купить?", что уже нигде. Изначально их было чуть больше 100 штук и их расхватали на сайте UAbox в первые несколько часов продаж как горячие пирожки. Так что можно сказать, мне повезло оказаться в числе тех, кто успел.
Цена коробочки: 250 гривен +25 гривен за доставку новой почтой.
Обо всех сложностях связанных с этой коробочкой я расскажу чуть позже, а пока, посмотрим ее содержимое ;-)
Итак, на почте я получила вот такую "матрешку" :-)
В коричневой коробочке лежала белая коробочка, в которой собственно и все содержимое.




Кстати, даже сама коробочка мне понравилась. Она очень плотная, закрывается на магнит. В общем дома в хозяйстве пригодится ;-)


Несколько дней назад видела еще обзор этой коробочки от Elena864 на ее канале так что содержимое не было для меня сюрпризом, я знала, чего я ждала, и знала, что жду не зря))

Коробочку сопровождает листовка с фото Elena864 и ее подписью. К сожалению, самой подписи на темном фоне почти не видно (и не у меня одной), но все равно приятно :-)


 С обратной стороны листовки - описание продуктов и их цены.


Итак, вот что мы видим. Коробочка из 7 продуктов, из которых 2 - полноразмерные, остальные - миниатюрки. + "фирменные подарочки" от сервиса UAbox.


Тональный крем L'OREAL Nude Magique eau de teint был особо для меня желанным в этой коробочке, поскольку в Украине купить его не возможно. Оттенок попался 110 warm ivory. На лице еще не пробовала, но вроде должен мне подойти(не на зиму, так на лето-осень). Во всяком случае тон абсолютно не рыжий, не темный, думаю вполне универсальный. Насколько мне известно, другим девочкам попадались и другие оттенки. НО в описании на листовке указан не представленный Nude Magique eau de teint, а Magic nude liquid powder и насколько мне известно, это совершенно разные продукты. Хотя, говорят, что это одно и то же, просто вот в коробочке европейская (российская) версия,а на листовке - американская. Ну не суть, в общем) 

Подводка - фломастер L'OREAL so couture. Ну тут прям вообще прогадать не возможно было!))) У Лореаль отличные подводки, и эта лишней не будет. Ей очень удобно рисовать именно тоненькие аккуратные стрелочки, т.к кисточка ооочень миниатюрная и тоненькая, мне нравится))


Дальше наполнение составляют всякие уходовые штучки)

Крем для лица Vichy Idealia является моим любимчиком вот уже 2 года и такая мини-версия в 15 мл (в полноразмерке - 50мл) будет отличным решением для путешествий. Крем быстро впитывается, выравнивает цвет лица, даже легкое увлажнение и божественно пахнет. в общем я довольна, немного подробнее писала о нем вот здесь

Масло для тела Looky look с запахом шоколада. Нуууу насчет шоколада я бы поспорила, но пахнет и правда очень вкусно, скорее какой-то ванильной выпечкой. Настоящая ароматерапия!)) Кстати, впитывается быстро, для масла для тела это огромный плюс)) Объем 30 мл (в полноразмерке - 100мл) К слову, Looky look - украинский производитель, и меня, честно, радует, что наконец-то и у нас начали делать что-то свое и хорошее))

Увлажняющий крем La roche Posay. Никогда не пробовала ни этот крем, ни вообще продукты этой марки. Будем пробовать) Объем 3 мл (в полноразмерке 50мл)

Крем - молочко для тела Uriage suppleance. Опять же, новинка для меня. Запах - свежий, ненавязчивый, консистенция жидкая, впитывается быстро. Зимой лишним точно не будет)) Объем 50 мл (в полноразмерке 500мл)


Ну и напоследок, капелька релакса, зеленый чай "Идеал" от Tea Time.
Чай я люблю, такой еще не пробовала, пахнет он необычно, расслабляюще)

Ну и в качестве бонуса от сервиса, в каждой коробочке лежит по фирменному магнитику и малютке - шоколадке.


Коробочкой я безумно довольна и благодарна ее создательнице.)))
Особая благодарность Леночке, Elena864 за большой труд, терпение, старания в формировании этой коробочки. Все замечательное, выбрано со вкусом, достойные продукты, никаких перламутровых помад и рыжих тональников. С удовольствием всем буду пользоваться. Спасибо! :-)    

Теперь о сложностях, которых писала в начале поста. Во - первых, я заказала (и тут же оплатила коробочку) еще 25 ноября. Рассылку нам пообещали в середине декабря. Ну то есть как пообещали, написали в ответе на комментарий одной девушки в инстаграме. 
           И вот наступает середина декабря и... ничего. Ни ответа, ни привета от сервиса. Тишина. Написали бы пост (хоть в одной из 3 своих соц сетей), мол девчонки, извиняемся, тогда-то будет, но нет. Понять их можно, но а покупателей кто понимать будет? Держали бы в курсе, чтобы все знали, были спокойны и их не донимали допросами.
           Поехали дальше. Пообещали - тишина, через недельку у них типография задерживается, потом почта подводит, потом нам говорят что отправят завтра, а потом оп, опять накладочка какая-то... К слову, в этом месяце сервис выпускал сразу 3 коробочки и во всех 3 одновременно одни и те же накладки: типография-почта-таможня.
           В общем. Сегодня 29 декабря и только сегодня коробочка была получена. Сказать что большинство не довольны таким опозданием - не сказать ничего. В конце концов новый год на носу, кто-то уезжает в другой город, кто-то вообще за границу, как забирать/получать/переплачивать за хранение на почте (естессно за свой счет) никого, кроме вас, не волнует.
          Короче говоря, работой сервиса я, и не только я, не совсем довольна. Как покупателей, в принципе, никого не волнует ни почта, ни таможня ни какие-либо еще проблемы сервиса. Может просто не стоило прыгать выше головы и браться сразу за 3 коробочки, дабы потом не рвать на себе волосы не извиняться и не оправдываться? Или может стоило заранее получше продумать всю организацию этого сложного процесса? Да, я может и не пробовала заниматься этим сама, и может у меня вряд ли бы получилось лучше, но такие проблемы у сервиса возникают уже не первый раз, насколько мне известно, я получила и я рада коробочке, но осадочек, как говорится, остался.
А в целом, оформлением и подачей я оказалась очень довольна. Все красиво, аккуратно, доехало все целое.
P.S в блоге я пишу исключительно МОЁ, личное, ни о чего и ни от кого не зависимое мнение, на кое имею полное право ;-)
Всем спасибо за внимание :-)





1 комментарий:

  1. да, наполнение коробочки радует! отличный выбор! Лена постаралась на славу)
    justelena90.blogspot.com

    ОтветитьУдалить