Поиск по этому блогу

вторник, 27 января 2015 г.

Покупки и подарки Январь 2015/January haul 2015

Всем привет!) 
Сегодня поделюсь своими покупками и подарками уходовой и декоративной косметики за январь 2015.


УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА.
Во-первых, я нашла идеальный для себя лосьон для тела!
Лосьон-бальзам для тела Soraya So pretty sunny peach
Он потрясающий! Впитывается мгновенно, а кожа после него просто бархат, ну вот прям роскошная! 
Запахи-это вообще отдельная тема: персик пахнет нежно и ненавязчиво, а малинка напоминает какие-то супер сладкие конфетки из детства.
Как многие уже заметили, если мне что-то очень нравится, то покупаю я это сразу в двух экземплярах, к тому же, персиковый у меня использован уже наполовину, расходуется быстро.
Объем - 300 мл.
П.с. упаковка по-моему вообще супер-милая и девчачья))))
Помимо лосьонов от этой фирмы я заприметила еще гели для душа, скраб для лица, ВВ-крем и 2 вида крема. И решила прихватить еще крем для лица Soraya . У меня увлажняющий Aqua (есть еще матирующий - Matt). Он прекрасно подойдет в качестве базы под макияж, но я как обычно наношу его на лицо вечером перед сном. Он напоминает скорее гель, чем крем, потрясающе пахнет персиком, мгновенно впитывается и увлажнения от него мне хватает на целый день. Фирма Soraya впечатлила меня! Теперь подумываю о покупке ВВ-крема и скраба для лица:)
Заканчивается у меня любимый и незаменимый сахарный скраб для тела от Fresh Juice с шоколадом и марципаном, поэтому я решила купить сразу 2 новых, чтоб потом не заморачиваться и не бегать)
Карамбола и Нони - пахнет кисленько, мне напоминает лайм
Апельсин и Манго - сладкий запах апельсинок
Эти скрабы никакого отличия по действию не имеют, только отличаются по запаху, поэтому каждый раз беру разные.
Oriflame 4-in-1 Face massager о нем я уже написала полноценный пост - обзор, нажмите СЮДА чтобы почитать)
Все же решила раскошелиться на полноценный крем для рук с маслом ши от L'occitane. Ну нет для меня на зиму ничего лучше него, поэтому взяла 30 мл.
Лосьон для рук и тела от O.P.I с запахом peony & poppy (пион и мак) будет жить у меня в сумочке, запах очень необычный, но приятный.
Неожиданная, но супер-удачная и нужная покупка - лопаточки для нанесения крема. Нашла в фирме Mary Kay, одна очень хорошая девочка помогла мне и заказала их для меня. В наборе их 24 штуки и цена всего 17 гривен. Для меня это очень нужная штука, т.к у меня часто длинные ногти и я ненавижу, когда крем потом оказывается под ногтями, да и вообще, это не очень гигиенично наносить его пальцами прямо из баночки, хоть руки у меня в такие моменты всегда чистые. В общем, я довольна как слон и всем советую присмотреться.
Укрепляющий шампунь для волос Planeta organica - покупка из разряда "ой, оно само купилось". Давно не баловалась органикой, мне никогда не нравились органические шампуни, но этот оказался очень даже ничего, особенно за свою демократическую цену. Хорошо вымывает волосы, не жирнит, не склеивает. Пахнет на любителя. Очень нравится упаковка и наличие дозатора. Расход, правда, большой.
Garnier Fructis мгновенная маска - эликсир покупала в пару к шампуню, т.к не нашла такого же бальзама. Эта маска - моя давняя любимица, шикарно пахнет, увлажняет волосы, распутывает их , придает блеск.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
Корректор 2 в 1 от Eveline. Покупаю уже в третий раз, обалденно маскирует несовершенства, темные круги под глазами, можно наносить на все лицо как тональное средство и будет прям эффект фотошопа  
Трио румян от Sleek blush by 3 в оттенке Flame. Подробнее со всеми свотчами и кучей букв можно почитать ЗДЕСЬ
Beauty UK high brow all in one definition kit набор для бровей, привлек своей универсальностью, наличием аж трех оттенков и воска. пока не пользовалась.
В комплекте с набором для бровей идет мини-пинцет (понятия не имею, кому он будет удобен, он жутко тугой) и двусторонняя кисточка. 
Кстати, вот так выглядит этот корректор у меня: я сразу сдираю все наклейки и надписи со всей упаковки (все равно со временем сами стираются) и мне так нравится, как он после этого выглядит! Вот вам и Eveline! ;)
Давненько я не покупала себе лаки, но в этом месяце у меня появились аж 3:
O.P.I NLM 58 - справа, шиммерный красно-малиновый что ли
O.P.I NLL 64 - посерединке, чистый оранжевый, безо всяких блесток
L'oreal 613 - справа, вживую это очень специфический и необычный цвет, что-то между синим, зеленым, изумрудным, голубым...Но вот мне захотелось. Уже накрасила, ношу с удовольствием.
Жду с нетерпением чтоб опробовать малышек O.P.I, так ли они хороши, как о них все отзываются.

L'oreal 613 на ногтях.
А, и еще!
Среди прочих подарочков, на новый год Дед мороз принес мне еще 3 бальзамчика Baby Lips и тушь Great lash от Maybelline. Тушь я еще не пробовала (никогда не храню открытой более 1 туши), а вот о бальзамчиках уже есть что рассказать, переходите по ССЫЛКЕ

Фух, а я-то думала покупок не много было...
До встречи в следующих постах))
Лена.




3 комментария:

  1. Ух. Заинтересовалась лосьонами Soraya) А Вы не подскажите, где их нашли? Мне они пока не попадались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Харькове в косметическом отделе супермаркета Рост, а вдругих магазинах не видела...((

      Удалить
    2. Эх, обидно. Что-то мне подсказывает, что Киев такого чуда может и не увидеть)
      Спасибо за ответ!

      Удалить