Поиск по этому блогу

среда, 14 января 2015 г.

Ecotools six piece essential eye set

Всем привет!
Кистей для глаз у меня в принципе не много (да и вообще я считаю, что таких кистей много не бывает), так что решила выбрать себе новый наборчик. Выбор мой пал на бюджетный набор кистей для глаз Ecotools six piece essential eye set.

 Сзади можно увидеть короткое описание каждой кисти.

 Первое преимущество этого набора маленький размер, он вполне travel-friendly, длина кистей 12,4 см плюс-минус пару миллиметров, плюс-наличие косметичка, в которой кисти очень удобно перевозить, если вы путешествуете. 

Название кистей, по фото ниже с лева на право:
LARGE EYE - идеальна для нанесения теней на все подвижное веко и даже для растушевки консиллера. Очень мягкая, плотно набита. 
ANGLED CREASE - на упаковке указано что она предназначена для нанесения во внешнюю складку века, но оказалось что мне для нанесения в складку она не подходит. Использую для нанесения пудрового хайлайтера, размер для этого то, что надо.
HIGHLIGHTING - изначально предназначена для нанесения теней под бровь или расставления акцентов во внутреннем уголке глаз, но для меня этот вариант не подходит. Использую для растушевки теней и с этим она справляется на отлично.
PETITE EYE SHADOW - кисть для расставления акцентов. Очень удобна при использовании рассыпчатых теней или пигмента.
SMUDGE - для растушевки, смешивания подводки/карандаша и теней для создания смоки айз. Но такой макияж я не очень люблю и делаю не часто, поэтому мне она нравится для нанесения теней в складку, она достаточно плотно набита и у нее круглая карандашная форма, наносит ну ооочень аккуратно.

Общее впечатление? Честно, одни плюсы:
- относительно не дорогая цена;
- хорошее качество;
- ворс не лезет и не линяет;
- все кисти плотно набиты;
- хорошо набирают продукт и хорошо переносят на кожу;
- наличие косметички.
Мне при покупке через продавцов вконтакте обошелся в 160 гривен.
Цена набора на официальном сайте Ecotools - $7.99


Спасибо, что читаете
До встречи
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий