Поиск по этому блогу

суббота, 31 января 2015 г.

Maybelline Color whisper/Помада Maybelline серия "шёпот цвета"

Всем привет!))
Как и обещала, расскажу обо всех помадках Maybelline из серии  "шёпот цвета", которые у меня есть.


Итак, помадок у меня всего 6, в следующих оттенках:

Cлева на право:
120 petal rebel - нежный розовый, повседневный;
130 pink possibilities - более яркий, на губах может даже слишком;
220 lust for blush - мой любимый тип оттенка: розовый, немного уходящий в лиловый;
430 coral ambition - персиково - оранжевый;
620 bare to be bold - нюдовый, светлый оттенок, выбеливающий губы, идеальный для smoky eyes;
720 mocha muse - самый не любимый мой оттенок из серии, мне кажется на моих губах этот цвет проявляет какой-то красноватый подтон.
Не совсем считаю целесообразным делать свотчи на губах, поскольку свой пигмент губ у всех разный и можно запросто ошибиться с оттенком(как у меня вышло с 720 mocha muse), поэтому свотчи будут вот такие.

Естественное освещение.

Искусственное освещение

О КАЧЕСТВЕ.
Плюсы:
- хорошая цветовая палитра
- приятно лежат на губах
- не скатываются в полоску
- приятный запах
- демократичная цена
Минусы:
- могут сушить губы
- могут подчеркнуть шелушения
- стойкость небольшая (а для кого-то может и нормальная) 2-3 часа.

МОЕ МНЕНИЕ.
Для себя я нашла способ, который позволит выглядеть этой помаде максимально хорошо на ваших губах и не позволит их сушить, если вы подвержены такой проблеме (разумеется, при условии, что они не обкусанные и с них не свисает кожица)
Это милый бальзам для губ в виде кексика из Л'этуаля( с клубничкой - запах карамели, с цветочком - ваниль). У него как раз подходящая, как будто гелевая консистенция. Наносить нужно тоненьким слоем, тогда губы разгладятся, будут защищены от сухости и помада ляжет идеально. К слову, карамельный у меня заканчивается и на днях я прикупила новый, с ванилью (поэтому бальзам не попал в пост январский  покупок;))
К слову, для этого может подойти и любой EOS, но по моему опыту, кексик подходит лучше;))


В общем, объективно, по 5-ти бальной шкале могу оценить эту помадку на твердую 4.
Субъективно, при использовании упомянутого бальзама, могу оценить на 5 с небольшим минусом.
Вот такое мое мнение о помадках Maybelline Color whisper :)))


Надеюсь, была полезной.
Заглядывайте еще, скоро будут новые посты;)
Лена.




Комментариев нет:

Отправить комментарий