Поиск по этому блогу

суббота, 10 января 2015 г.

Pjoject Pan 2015/Проект "пустое донышко" 2015

Всем привет!)
          Ближайшие пару дней я занималась...сверкой сроков годности своей косметики, при чем как декоративной, там и уходовой. Сидела, выписывала в заметку сроки годности каждой баночки, каждого тюбика. Потому что, не смотря на то, что я явный бьюти-маньяк, я оооочень редко что-то выбрасываю незаконченное (за исключением вещей, которые мне конкретно не подошли/не понравились, но и они скорее не пойдут в мусорку, а отдадутся хорошим людям на пробу). Я люблю чтобы каждая вещь "отработала" заплаченные за нее деньги, поэтому то, что мне нравится, но у чего подходит срок годности, я обязательно всегда использую до его окончания. Так вот, выписала я себе и декор, и уход. Но если с уходовой косметикой все понятно- расходуется он куда быстрее, то декоративку надо бы переставить поближе и пользоваться почаще.


          Для таких любителей отрывать наклейки с датой производства, как я, есть замечательный сайт с косметическим калькулятором, где можно выбрать марку косметики, ввести код указанный на упаковке и узнать, сколько жить ему осталось)) Для перехода на этот сайт нажмите СЮДА
          Так вот, часто видела у девочек такой проект, как Pjoject Pan. Суть его в том, что вы должны отобрать для себя продукты, которые должны использовать к определенному времени. Некоторые привязывают его к определенному числу (например, Pjoject 10 Pan), я же отобрала те продукты, у которых срок годности заканчивается в этом году.
          Итак, вот мой Pjoject Pan так сказать))) Получилось не много, не мало, 14 продуктов, в основном - для губ, остальное - для лица.

Ну, начнем с продуктов для лица
1.Компактная пудра Max Factor Facefinity compact foundation в оттенке 02 Ivory. Пожалуй, единственный продукт, который оказался в этом списке не из-за срока годности. Дело в том, что покупала я такую пудру на протяжении 3 последних лет и честно, она мне уже изрядно поднадоела. Не исключено, что вернусь к ней опять, но пока хочу ее уже добить и взять что-нибудь новенькое.
2. Bourjois BBcream 8in1 в оттенке 21 vanilla. Обалденная крем-пудра! Она отлично лежит на лице, скрывает несовершенства, не смотрится маской, выравнивает цвет лица. Отлично подойдет обладательницам нормальной и комби кожи (возможно даже и жирной), а вот у сухой подчеркнет все шелушинки. Очень люблю этот продукт, но до декабря 2015 мы должны расстаться((
3. Catrice BB allround foundation 6in1 010 Light beige. Тоже отличная основа, выравнивает цвет лица, скрывает несовершенства, довольно плотное покрытие, но совершенно не заметное. Опять же, будет со мной до августа 2015.
4. Мои любимые универсальные румяна L'Oreal Le blush в оттенке 115 true rose. Самый нейтральный, ни к чему не обязывающий, универсальный розовый. Этим румянам уже года 2, использовала я их ооочень часто, а донышко даже не появилось, они что-то бесконечные какие-то)))) Годны до ноября 2015.
5. Корректор-хайлайтер L'Oreal Lumi Magique highlighting pen в оттенке 1 light. Абсолютно новенький, покупала его еще в прошлом году про запас, но благополучно забыла о нем. Очень хороший корректор, правда, в свое время использовала таких 3 или 4 штуки. Не дает супер-плотного покрытия, но хорошо покрывает синячки под глазами и подсвечивает эту зону. Расход, кстати, не маленький (по крайней мере для меня), хватит на 1,5-2 месяца. Использовать до августа 2015.
Продукты для губ. 
Помады.
Увы, в этом году придется расстаться со всеми моими помадками от L'Oreal из серии Casesse.
С лева на право:
6. 02 innocent pink
7. 503 seductive beige
8. 07 cheeky magenta
9. 401 rebel red
10. 101 tempting lilac
Свотчи этих помад можно посмотреть ЗДЕСЬ
И еще 2 помадки от Maybelline из серии Color Whisper
11. слева - 430 coral ambition
12. справа - 320 bare to be bold
Чуть позже будет пост обо всех помадках из этой серии, которые у меня есть (пока они есть:))
Ну и пара блесков для губ, с которыми тоже дико не хочется расставаться(((
13. Misslyn 68 red clover - октябрь 2015
14. Dior Lip maximizer collagen activ - декабрь 2015
В общем-то это всё))
Делаете ли вы у себя такую "ревизию" или же безжалостно выбрасываете косметику, когда у нее уже вышли сроки?)
До встречи в следующем посте. 
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий