Поиск по этому блогу

понедельник, 12 января 2015 г.

Топ лучших средств для зимнего ухода/Top winter care essentials

Всем привет!
В этом году, как никогда прежде, я столкнулась с проблемой сухости. сухости губ, рук, тела и лица.
Средств уходовых у меня много, но вот на самом деле действенных - мало. Так что сегодня речь пойдет о САМЫХ лучших и эффективных продуктах, которые меня действительно выручают и спасают этой зимой.

Крема для рук. 
Пользуюсь я кремами весь год регулярно, но вот зимой, весь накопленный эффект сходит на нет и тогда на помощь приходят вот эти 3 средства.
1. Clarins Creme jeunesse des mains. Сам крем желтоватого цвета, довольно густой и жирный, очень странно пахнет, но питает ручки очень хорошо. Чаще всего использую в течении дня, быстро впитывается.
2. L'occitane karite 20% shea dry skin hand cream. Пока что ЛУЧШИЙ зимний крем для рук для меня. Руки с ним просто оживают! Если у вас шелушатся руки, или есть какие-то трещинки или просто сводит от сухости, он спасет. Нужно его чуть больше чем горошинка. Запах странный, детского крема какого-то, но эффект волшебный.  Минус только один - очень высокая цена. Не знаю, куплю ли я большую версию, пока у меня есть 2 такие миньки по 10 мл, хватает одной примерно на 6-7 использований.
3.Крем кокосовый для сухой кожи. Если не ошибаюсь фирма производитель - концерн Калина. А вот это - лучший из бюджетных кремов. Стоит не больше 25 гривен, но никакие бархатные ручки/нивеи и прочие из той же ценовой категории крема ему и в подметки не годятся. Прошлой зимой он спас меня от шелушений на лице, в этом году для лица я побаиваюсь его использовать (все таки он уже год как открытый), поэтому для рук самое то. Не L'occitane, конечно, но и не намного хуже, а за свою цену - так вообще идеален!
Бальзамы для губ.
Тут я не буду оригинальной, для меня сейчас любимые только 2 марки, причем, как ни странно, Nivea мне нравится даже больше, а сarmex скорее идеальный вариант для сумочки? или когда с губами ну уж совсем все плохо, тогда наношу его на ночь пожирнее и он приведет губы в порядок .
1. Nivea/Labello lip butter. На первом месте для меня raspberry rose (малина и роза), на втором ваниль и макадамский орех. Очень вкусные и приятные запахи, наношу пожирнее на ночь и на утро губы безумно мягкие и напитанные. Кстати, кокосовый бальзам мне совершенно не понравился, по сравнению с этими двумя, которые буквально таять от прикосновения пальца, кокос кажется тупо воском.
2. Carmex - зимняя классика по уходу за губами. У меня их уже аж 4 штуки: и в баночке, и в стике, и в тюбике. Смягчают, увлажняют, заживляют. К их запаху я терпима, но по настроению бывает ну вообще не хочется их на себе чувствовать, для этих случаев у меня есть баттеры нивеа ;)
Крема/лосьоны для тела
1. Лосьон-бальзам для тела Soraya So prette sunny peach. Покупка уже этого года, которая успела стать фаворитом. Запах волшебный, мгновенно впитывается, кожа после него роскошно мягкая, минус один - колоссальный расход, поэтому пользуюсь не слишком часто.
2. Крем для тела Sweet Secret vanilla. Люблю его за уютный запах, легкую текстуру, не оставляет липкости, быстро впитывается, избавляет от чувства стянутости. Единственное не понятно - для чего внутри черные гранулы, которые кстати, размазываются при нанесении на кожу черными следами О_о 
3. Питательное облепиховое масло для тела Natura Siberica. Тяжелая артиллерия в увлажнении кожи. Жирная и густая текстура масла тает на теле, впитывается не так быстро, действительно питает кожу, причем эффект питания длительный и у меня даже накопительный. Единственное что мне не нравится - запах, остальные средства в облепиховой линейке пахнут куда приятнее, чем это масло.

 Уход за лицом.
Помимо обычных уходовых средств (пенки, гели, тоники, крема), которые я практически не меняю в зависимости от сезона, есть 2 любимчика, которые я использую если кожа шелушится или же после прогулки на улице при холодной ветренной погоде.
1. Гель-маска для лица Organic shop "мадагаскарское алоэ". За 10 минут на лице это средство успевает увлажнить и напитать кожу, избавить о чувства сухости и стянутости. Пока что эта маска - лучшая из всех увлажняющих, которые мне довелось попробовать.
2. Lumene vitamin C+ dry skin comfort radiance cocktail. Перед применением нужно взболтать для соединения двух фаз коктейля. На лице лежит как жирное масло, поэтому наносить нужно совсем немного, чтобы оно впиталось. Помогает мне избавиться от шелушений, раздражений, привести кожу "в чувства" после пребывания на морозе, но пользуюсь не часто, т.к рекомендуемый возраст использования 25+, а я не хочу в свои 21 приучить кожу к такому сильному увлажнению. 

Вот и всё. Надеюсь, я была кому-то полезной.;))
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий