Поиск по этому блогу

среда, 4 февраля 2015 г.

12 моих косметических странностей/привычек

Всем привет! :-)
Насмотревшись Youtube где-то подсмотрела я своеобразный TAG(вот где-не помню, хоть убейте), который касается косметических странностей/привычек/что меня бесит и мне понравилось. Вот, решила написать что-то такое и о себе. 

Возможно кто-то здесь может подчеркнуть какую-то идею для себя, а кто-то захочет поделиться такими же фактами о себе (кстати, если надумаете написать пост такого же плана, оставляйте свои ссылки в комментариях, мне было бы интересно почитать;)
Честно скажу, первоначальную версию я немного видоизменила под себя, так что назовем этот TAG "12 моих косметических странностей/привычек". Ну и дабы было поинтереснее, разбавлю пост актуальными фотографиями ;-)
Ну что, начнем :))

1. Я никогда не храню больше чем 1 тушь открытой. В принципе, все логично, после открытия тушь надо использовать в течении 3-4 месяцев и пока я буду использовать одну, вторая засохнет. Исключение-цветная тушь. 
Справа - новые, закрытые туши из "запасов", слева-та, которой пользуюсь сейчас.
                           
2. Я всегда использую любой косметический продукт до конца, до последней капли. Это касается как теней/пудр/румян, так и блесков, консиллера и тональников с помпой. Переворачиваю, домазываю, собираю с краешков последние миллиграммы. И дело не в том, что мне там жалко выбросить что-то и купить новое, нет. Если продукт мне подходит и нравится, я так или иначе постараюсь использовать его максимально. Вот просто так, это моя странность. Исключение составляют, конечно же, продукты, которые мне не подошли, не понравились или у которых вышел срок годности. 


3. Если мне что-то ну очень нравится, или если я не знаю, какой оттенок/запах из 2 выбрать, то как правило возьму оба. 

4. Я редко покупаю или начинаю использовать одинаковый продукт повторно, сразу же после того, как закончу такой же. Если он мне понравился, скорее всего куплю такой же на следующий день, но пользоваться начну после какого-то перерыва. 

5. Если бы у меня спросили, какой из продуктов я готова вот прям коллекционировать, то это были бы румяна и метеориты Guerlain. Но первое коллекционировать не совсем целесообразно (у меня румяна расходуются медленнее всего), а метеориты-безрассудно дорого:((( хотя, возможно, в будущем если финансовое положение будет позволять скупать все лимитки метеоритов, то почему бы и нет;) а пока ограничиваюсь "коллекционированием" лимиток румян от artDeco, пока у меня 3 румян:))


6. Если я что-то захотела, я обязательно прочитаю на это отзывы, посмотрю свотчи, почитаю состав, НО, если по всем пунктам 9 из 10 человек скажут, что не стоит это покупать, то...я скорее всего его возьму. И как правило я попадаю в точку и продукт для меня работает отлично. 
На фото как раз все такие продукты, о которых пишут больше негатива, но мне все они очень понравились.


7. Я фанат чистоты своего косметического пространства. Вот честно, никогда не понимала девушек, у которых косметика скопом завалена в косметичку, там какие-то стружки от карандашей, грязные ватные палочки и зубочистки, размазанная по тюбику тушь, залапанные пальцами в тональнике тени и пудреницы, пыльца от теней на дне, тональник, вытекающий из упаковки...фу короче. По-моему это как принимать душ каждый день, но ходить в грязной одежде. Я стараюсь такого безобразия не допускать, поэтому делаю "уборку" пару раз в месяц и все протираю. 
8. Я никогда не ложусь спать накрашенная. Странностью это трудно назвать, скорее это уже привычка, причем очень полезная и хорошая как по мне. Не важно, легла я посреди дня подремать, или же просто дико устала, я всегда смою косметику по всем правилам. И я не пользуюсь салфетками для снятия макияжа, только гель для умывания, скраб, мицеллярка и тоник. Каждый день, вне зависимости от того, как сильно хочу спать. Исключение - крем для лица и под глаза, могу иногда пропустить.
9. Странно, но блески для губ я люблю сильнее, чем помады, но помад у меня больше и крашусь я ими намного чаще. 

Все мои блески (не пугайтесь, половина из них уже заканчиваются))))))
 С помадами ситуация намного критичнее.
10. Единственный продукт, который у меня совсем один в арсенале косметички - гель для бровей. Я не покупаю новый, пока не закончу старый, или не выброшу его. 
11. На мой взгляд, косметики у меня много, по крайней мере, больше, чем нужно, но есть только одна вещь, которой не бывает для меня много-тени для век. Разные оттенки, текстуры... Короче тени нужны мне на любой случай жизни, я очень их люблю и пользуюсь каждый день. Пусть это какой-то минимальный макияж, но совсем без теней я никак. 

Все мои тени, не считая тех, что находятся в z-palette.

12. Я не могу уснуть до тех пор, пока перед сном не почищу зубы и не намажу руки кремом. И если с зубами еще все понятно, то крем для рук стал моей привычкой не так давно-года 2 назад. Причем все настолько серьезно, что даже если я уже начала засыпать, то всё равно подскочу и пойду чистить зубы или мазать руки.
Спасибо всем, кто заглянул)
Возможно пост не самый информативный и полезный, 
зато, надеюсь, интересный:)
Лена.



1 комментарий: