Поиск по этому блогу

среда, 4 февраля 2015 г.

BeautyUK posh palette eye shadow

Всем привет!
В общем, как всегда бывает: ходишь долго вокруг да около какого-то продукта и не решаешься купить, а потом раз и он уже у тебя.
Так и получилось у меня с палеткой теней BeautyUK posh palette eye shadow. 

Теней у меня хватает (после глобальной закупки сразу 3-мя палетками от Sleek), но вот повседневных коричнево-бежевых теней естественных оттенков почему-то оказалось в дефиците.
Поэтому выбрала я из всех представленных палетку no.-1 EDEN
Честно говоря, от оформления я не в восторге, по-моему было бы посимпатичнее, если бы белый пластик в лицевой стороны был либо полностью прозрачным, либо полностью белым. В верхней части палетки есть длинное тонкое зеркало, толку от которого я честно не вижу, с таким не удобно краситься. В комплекте, конечно же, стрёмный двусторонний спонж-аппликатор, который сразу пойдет в мусорку.  А в целом упаковка вполне качественная, пластик прочный, ничего не шатается. Хотя, многие упаковки марки BeautyUK этим грешат: буквально разваливаются в руках, а здесь прям качество.
Палетка содержит в себе 10 совершенно универсальных и повседневных оттенков, 8 из которых шиммерные и 2 - матовые.
Ну и конечно же свотчи!
Наносила специально без базы, дабы максимально достоверно передать цветопередачу. Но конечно же, на базе цвета усиливаются и тени держатся дольше.
Верхний ряд
Нижний ряд
Итак, подводя итоги:
1. Это действительно идеальная нюдовая палетка на каждый день.
2. При нанесении тени немного крошатся, но в принципе я не считаю это косяком и по-моему это вполне адекватное поведение пудровых текстур.
3. Цветопередачей и пигментацией в целом я довольна, но объективно - темным оттенкам ставлю оценку 5+, матовым и светлым 5-.
3. Упаковка выполнена качественно.
4. Тени держатся весь день хорошо, но без базы я их не ношу.
5. Из плюсов свободно можно отметить демократическую цену (учитывая нынешние цены на масс-маркет и количество продукта, которое вы получаете за эти деньги)

В целом, считаю покупку очень удачной и вполне могу советовать всем ;-)

Надеюсь была полезной.
Лена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий