Поиск по этому блогу

суббота, 14 февраля 2015 г.

Что в моей сумочке?/What's in my bag?

Всем привет) 
Давно хотела написать этот пост, но из-за учебы и других дел все руки не доходили, но сегодня увидела у моей подруги в блоге такую же запись и решила, что пора все же написать)) Если вам интересно, что находится в сумочке студентки-медика, заглядывайте к ней;) http://citrusjuice88.blogspot.com/2015/02/blog-post.html
Так вот, вопреки всем мифам о женских сумочках, в своей я много таскаю не так много) Мне важно, чтобы было все компактно, удобно и занимало мало места)
Чаще всего я хожу с вот такой вот лаковой сумочкой из магазина Mango. Она небольшая, но довольно вместительная.
                            

Конечно же, куда студентке без тетрадей?) 
Только вот обычных тетрадей у меня нет, я пишу на листах для общей блочной тетради на кольцах, поэтому как правило ношу с собой небольшую прозрачную папку с листами, ручку и маркер (конечно же розовый) для выделения всего главного. А саму блочную тетрадь же беру только на семинары и то не всегда;)
Ежедневник у меня практически всегда с собой, но тут и объяснять много не нужно, я тщательно планирую каждый свой день, чтобы успеть все.
Конечно же флешка, так как перед парами часто приходится что-то распечатывать.
 
Самая девочковая часть моей сумки не лежит в какой-то косметичке. Сколько не пыталась приучить себя к этому, не выходило, все просто лежит где-то внутри, но нахожу легко. Всякие там пудренницы, тональники, тени, туши и прочее я не вижу смысла носить с собой: крашусь я дома перед выходом, кожа у меня нормальная практически не жирнится в течение дня(разве что в жаркое время года могу добавить матирующие салфетки, но и то, не всегда). Но, если сумку не разгребать долгое время, то единственное, что там накопится в неадекватных размерах - блески, бальзамы и помады)))
Сейчас в моей сумочке компактная расческа Tangle teezer, бальзам для рук и лосьон для рук от EOS, блеск и помада (сейчас лежат Clarins и L'oreal, но очень часто меняются) атомайзер с любимыми духами.
Все время думаю, что не мешало бы и зеркальце с собой носить, но о нем я постоянно забываю)))
Всякие жизненно необходимые штуки: сухие и влажные салфетки, санитайзер для рук, анальгин и футляр для женских штучек.
Наушники в чехле с милейшими совятами, резиночка Invisibobble, визитница с важными карточками и розовый cardholder со студенческим и карточкой на метро. Кошелек как таковой я ношу с собой крайне редко, т.к денег с собой беру ну очень мало.
Ну, куда ж без ключей и жевательной резинки?;)) Эти ребята, мишка и фенёк мне поднимают настроение каждый день)
Надеюсь было интересно)
Скоро увидимся в новых постах.
Лена.




1 комментарий: