Поиск по этому блогу

среда, 29 апреля 2015 г.

Покупки и подарки апреля 2015/April haul 2015

Всем привет!))
Вот и апрель подходит к концу, расскажу вам о своих покупках, которых опять было много, но в основном здесь уход, который я брала на замену закончившемуся.

Первая покупка этого месяца - бальзамы для губ от Oriflame, о которых я уже написала отдельный пост. Если вы еще не читали, жмите СЮДА. А если вкратце, то бальзамчики просто отличные;)
Одновременно у меня и умывалка со скрабом закончились, и все запасы дома и честно, покупать те же лореаль и натуру сиберику меня дико душила жаба. Поэтому я взяла...черный жемчуг гель-мусс 2 в 1 и масляный пилинг! Кстати, очень неплохое бюджетное решение, я вам скажу, потому что стоили они всего по 30 грн, а вот качеством меня порадовали. Гель-мусс отлично смывает макияж, быстро и деликатно, правда расходуется быстро, пилинг же на масляной основе, но тоже очень хорошо и нежно отшелушивает. За свою цену продукты просто отличные!
На замену закончившемуся спрею от Pantene, взяла экспресс-кондиционер Timotei интенсивное восстановление, т.к слышала очень хорошие отзывы о нем. А еще мне очень понравилась яркая жизнерадостная упаковка. Сам спрей уже опробовала и пока он мне очень нравится, хорошо распутывает волосы, приятно пахнет, даже как-то увлажняет волосы что ли, единственный минус-не очень неудобный распылитель, он тугой и выдает мало продукта, не в принципе его и не много надо и расходуется он очень экономно.
Наконец-то удалось словить легендарную пилинг-скатку от Mizon grapefruit peeling gel. У меня с грейпфрутом, для тусклой кожи. По консистенции это кремообразный гель, который нужно напосить массирующими движениями и он превратится в катышки, а затем нужно смыть. Пробовала всего 2 раза и честно, не поняла прикола, почему все от него в таком восторге. Пока что мое мнение неоднозначное, сказать, что понравился-не могу, но и что не понравился-тоже. Если будет что-то невероятное-обязательно с вами поделюсь. 

Наконец-то мой любимый гель для душа Palmolive absolute relax снова стали продавать в большой упаковке 500мл. Пахнет он очень расслабляюще, ненавязчиво сладко, но освежающе. Люблю принимать душ с этим гелем перед сном-для меня это настоящий антистресс. Уже сбилась со счета сколько таких использовала.
Подвернулась возможность купить парфюмированный спрей для тела The body shop japanese cherry blossom.  Взяла для тех дней, когда хочется чем-то приятным пахнуть, но не хочется тратить любимый дорогой парфюм. Пахнет сладенько, цветочно, мне напоминает какой-то запах из детства. Вполне стойкий, пол дня точно продержится. 
В поисках легкого крема на весну-лето, я вспомнила о миниатюрке La roche-posay hydraphase UV intense legere, которая попалась мне в коробочке и очень понравилась, так что я пошла его искать (именно искать, а оказалось это очень непросто). У этого крема очень легкая кремово-гелевая консистенция, быстро впитывается, комфортно ощущается на коже, а после впитывания не ощущается совершенно, отлично увлажняет. Одним словом крем просто супер. И упаковка-помпа очень удобная и выдает нужное количество продукта. В подарок дали термалку, которая точно лишней в бьюти-хозяйстве никогда не будет.

Кстати, сейчас в аптеках можно бесплатно взять вот такие вот каталоги с пробниками средств от . В каждом каталоге по 3 полезных пробника.

А эта странная штука называется прибор для очистки языка от фирмы Trisa . Знаю-знаю, на первый взгляд кажется очень бесполезным приобретением, но нетушки, она крутая и все тут. Отлично очищает язык и накакие ложки и обратные стороны зубной щетки ни в какое сравнение с ней не идут. У прибора 2 стороны-для более мягкого и жесткого очищения. После чистки зубов и языка прям невероятное чувство чистоты, советую всем присмотреться.
Пока была акция, схватила еще по старой цене 2 коробочки восковых полосок для лица Lady Caramel. Кстати именно эти-мои любимые.
Давно хотела приобрести патчи под глаза и вот нашла по приемлемой для себя цене Beauty formulas anti-wrinkles eye gel patches. Упаковка рассчитана на 3 процедуры. Еще не пробовала, но надеюсь, мне понравятся.
Не так давно я успешно закрыла последнюю сессию в своей жизни (заканчиваю магистра) и так хотелось себя порадовать каким-то подарочком! Выбрала в аптеке наборчик от Avene "Мелочи на каждый день". В нем милый маленький кошелек, 1 пробник крема, 2 миниатюрки с кремом для рук и для лица и полноразмерный бальзам для губ. 
Кстати этот бальзам мне очень понравился. Он потрясающе восстанавливает губы. Стик очень удобный. И бальзам, кстати не бесцветный, а серебристо-прозрачный, выбеливает губы. Пахнет каким-то сладким лекарством. По консистенции совершенно не жирный, а легкий, но тем не менее отлично питает губы.
Наверняка, многие заметили мою "любовь" покупать вещи в двойном количестве. Так случилось и здесь.
Взяла 2 полирующих брусочка в "Еве" от фирмы . Я их обожаю, они достаточно жесткие, но не слишком, отлично сглаживают неровности ногтя. С тех пор, как открыла их для себя, беру постоянно и всем могу советовать.
Отшелушивающие спонжи JYSK exfoliating sponge andalen это вроде аналоги знаменитых корейских спонжей. Взяла по хвалебным одам девушки из бьюти сообщества. Долго разрывалась, какой именно формы мне взять, но мне посоветовали взять оба, ПОКАНЕПОДОРОЖАЛО потому что работают они вроде как отменно и мне точно должно понравиться. Пока не пробовала, но если что, буду держать вас в курсе дела и напишу о них еще.
О своем "забеге" на корнер Essence со скижками -40% я уже писала, свотчи на тени из серии 3D eyeshadow можно посмотреть ЗДЕСЬ. Ну и помимо этого я взяла еще конфетную палетку all about candies с нежнейшими оттенками и градиентные румяна blush up.

На косметику Catrice тоже была скидка -40%, поэтому я взяла карандаш для губ longlasting lip pencil в оттенке 100 upper brown side и хайлайтер-карандаш made to stay highlighting pen
Матирующая база для лица от L'oreal mattifying base, которая абсолютно ничем не отличается от maybelline baby skin (только цена выше и объем больше)
Румяна от Sleek, в оттенке rose gold который является аналогом знаменитых NARS orgasm


И, пожалуй, самая желанная не бьюти-покупка - разукрашка-антистресс. Знали бы вы, как долго я хотела ее купить, и как долго выбирала какую из 3 взять (еле-еле удержалась, чтобы не купить все 3 штуки, хотя головой понимаю, что это чистейшее расточительство). В общем, это настоящий антистресс, сидишь себе, калякаешь под сериальчик кто бы мог подумать что в свои 22 года я куплю разукрашку:))))


Вот такая апрельская кучка добра у меня получилась))
Спасибо за внимание

Надеюсь, вам было интересно)
До всречи)
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий