Поиск по этому блогу

суббота, 25 апреля 2015 г.

Пустые баночки апрель 2015/Empties of april 2015

Всем привет!
Сегодня подвожу итоги обо всем, что закончилось у меня в апреле. Кстати прям много чего((
Ну что, начнем?))

Gliss Kur oil nutritive шампунь.
Отлично промывал волосы, от секущихся кончиков, конечно, не защищал и не питал. Зато не сушил, не утяжелял волосы и имел прекрасный запах. Неплохой шампунь, но ничего особенного.
Gliss Kur oil nutritive бальзам.
Из той же серии, что и шампунь. Давал легкое увлажнение без утяжеления. Но опять же, бальзам как бальзам, ничего особенного. 
Pantene интенсивное восстановление восстанавливающий двухфазный спрей.
Раньше постоянно только его и покупала. Он отлично помогает распутать волосы и бережно их расчесать, немного увлажняет волосы и приятно пахнет. Распылитель, кстати, тоже очень хороший, мелко распыляет, что немаловажно для меня. Однозначно буду покупать еще!
Oblepikha siberica облепиховый комплекс масел для кончиков волос
Не впечатлило, масло, как масло. Очень оно легкое, я больше люблю более плотные текстуры. Кончики увлажняет, но это делало абсолютно любое масло, которое у меня было. Когда продукт заканчивается, эта пипетка-дозатор уже не достает до масла, не совсем удобно было допользовать да и не получилось у меня, все же немножко осталось. В общем, рада, что попробовала, но больше не возьму и советовать тоже вряд ли кому-то могу.
Шампунь детский с экстрактом малины.
Покупала для мытья кистей. Удобная помпа, сам шампунь очень жидкий, поэтому расход достаточно быстрый. Неплохо убирал макияж с кистей, но тональную основу не брал. На твердую 4, буду искать что-то новое. 
Vichy purete thermale.
Пользовалась им всю зиму и вот половину весны. Он предназначен для сухой и чувствительной кожи. После использования ощущалось легкое увлажнение кожи даже без крема, но весной он мне больше не актуален, сейчас я его ощущаю  на лице. Возможно, следующей зимой повторю, средство хорошее на самом то деле.
Soraya so pretty sunny peach.
Этот бальзам для тела я просто обожаю! Он отлично пахнет нежным персиком (хоть и немного химозно), быстро впитывается, делая кожу просто бархатной, не оставляет после себя липкости и увлажняет кожу. Кстати, если пользоваться им регулярно, то кожа становится заметно мягче.
Nivea aqua sensation
Покупаю этот гель уже не в первый раз. Мне он очень нравится: отлично смывает косметику, очищает и освежает лицо. Кстати хватило мне его аж на 4 месяца, практически ежедневного применения, а стоит он не очень дорого.

 Organic shop algae & mud mask
Неплохая маска, она увлажняет кожу и выравнивает цвет лица. Хватило надолго, однозначно приятная бюджетная маска, но без спецэффектов.Рада, что попробовала, но больше не куплю.
Natura Siberica мгновенное обновление кожи для сухой и нормальной кожи.
Мне нравится его деликатное очищение, маленькие частички полируют кожу, не травмируя его и отлично очищают кожу от остатков стойкого макияжа. Что мне особенно нравится-его можно использовать каждый день, а большого объема, учитывая маленький расход, хватит надолго.
Natura Siberica облепиховый крем для рук.
Когда-то я его очень любила, но сейчас он для меня не такой уж и питательный. В целом, идеальный крем на осень: когда пошли первые холода, но кожа еще в хорошем состоянии после лета.
Pearl drops everyday white.
Можно сказать, это моя любимая зубная паста. Отлично чистит, не имеет ядреного вкуса и запаха, но и дыхание освежает хорошо. Правда цена на него сейчас, конечно...((((
Max Factor facefinity compact foundation
Из декоративной косметики меня покидает моя любимая пудра Max Factor в оттенке 02 ivory. Уже просто нет ни сил, ни желания вымазывать с краёв то, что осталось, тем более, у меня есть чем ее заменить. Пудра на твёрдую 5ку, но сейчас она стоит почти в 4 раза дороже, чем я ее покупала раньше, так что мы скоро с ней не увидимся, да и поднадоела она мне, если честно, так как покупала такую в течение, наверное, 3 лет. 

Вот и все мои пустые баночки за апрель.

Надеюсь, вам было интересно.
До встречи в посте о покупках месяца;)
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий