Поиск по этому блогу

пятница, 17 апреля 2015 г.

Сколько стоит мое лицо? Мой повседневный макияж.

Всем привет!
Часто натыкаюсь на подобный TAG "Сколько стоит моё лицо" и дай, думаю, и у себя такое сделаю))
Здесь все средства, которыми я пользуюсь в последнее время и люксовой косметики здесь нет(кроме подводки), в расчет я не брала кисти, которыми пользуюсь...но сумма, по-моему, все равно вышла значительная((
Считать буду по нынешним, актуальным ценам без учета скидок, в гривнах и для удобства переведу в доллары. То есть, цены примерные и многие вещи и я покупала, и найти в общем можно дешевле;)
1. Сейчас пользуюсь Lumene CC cream и честно, я не отношусь к его поклонникам, нравится, но не в восторге. Держится весь день, выравнивает цвет лица, маскирует покраснения и несовершенства. 
Примерная цена: 300 грн или 12$
2. Корректор-хайлайтер L'Oreal lumi в оттенке 1 light. Насколько мне известно, его сняли с производства как обычно бывает с хорошими продуктами. Он не дает супер-покрытия, но оно не заметное и хорошо освежает взгляд. 
Примерная цена: 220 грн или 9$
3. Компактная пудра Max Factor Facefinity compact foundation  в оттенке 02 ivory. Моя давняя любимица, которая к сожалению, заканчивается. Отлично выравнивает цвет лица, немного матирует и хорошо фиксирует тональный и консиллер. 
Примерная цена: 400 грн или $16
4. База под тени Artdeco. Обожаю ее, давно пользуюсь и она прям какая-то бесконечная! Тени держатся весь день и цвета насыщеннее. А еще я обожаю ее запах, который даже описать не могу)) 
Примерная цена: 180 грн или 7$
5. Палетка теней Sleek oh so special. Совершенно универсальная палетка для создания как легкого дневного, так и драматического вечернего макияжа, но на мой взгляд ей не хватает бежевого оттенка. 
Примерная цена: 300 грн или 12$
6. Карандаш Catrice eyebrow lifter. Это просто супер-штука для тех, кто мало спит по ночам и нужно освежить взгляд. Наношу под бровь, вдоль ее роста и растушевую. Взгляд освежается и раскрывается. Очень крутая вещь.  
Примерная цена: 120 грн или 5$
7. Тени для бровей от Catrice, которые я переместила в палетку Artdeco. Люблю эти тени, они отлично подходят мне и держатся тоже хорошо. 
Примерная цена:150 грн или 6$
8. Гель для бровей Artdeco clear lash & brow gel помогает мне их зафиксировать. 
Примерная цена: 210 грн или 8$
9. Сейчас я пользуюсь тушью Eveline big volume lash. Не могу сказать что она мне нравится, пока я только пытаюсь понять это, воюю с гигантской щеточкой. Но она не осыпается и не раздражает мне глаза, а это уже хорошо. 
Примерная цена: 80 грн или 3$
10. Бронзер Bourjois оттенок 51 medianes. моя любимая шоколадка, пользуюсь с сентября и очень довольна какой натуральный эффект получается.
Примерная цена: 180 грн или 7$
11. Любимые румяна на данный момент - старенькие L'Oreal le blush в оттенке 115 true rose, дыра в которых растет с каждым днем. Но цвет безумно естественный, нежный и натуральный.
Примерная цена: 170 грн или 7$
12. Немножечко хайлайтера Essence soo glow в оттенке 10 look on the bright side.
Примерная цена: 80 грн или 3$
13. Любимая помадка L'Oreal caresse 101 в оттенке tempting lilac.
Примерная цена: 200 грн или 8$
14. Чуть не забыла свою любимейшую подводку Artliner от Lancome(а ведь я пользуюсь ей каждый день). Средство маленькое, но оооочень экономное. Такой подводки мне хватает от 6 мес до 8-10 чесслово!
Примерная цена: 600 грн (чтоооо?! я же ее вот только зимой за 250 покупала!!!:(((() или 24$

Итак, что же у меня вышло?...
Мое лицо "стоит" примерно 127$ или 3175 грн...
Честно, я в шоке О_о
И это, можно сказать, бюджетная косметичка...
Но в общем-то учитывая то, что все эти продукты покупались за цену дешевле нынешней, то сумма должна быть поскромнее;) Да и конечно же, это не на один раз накраситься) Все средства, которые я показала, полностью будут использованы в течение срока от 2,5 - 3 мес например - корректор, до 2 (а то и 3-4) лет - например карандаш, тени, румяна...так что в общем не думаю, что все выходит настолько дорого.
  Но что же, красота требует...ДЕНЕГ))))

А сколько стоит ваше лицо? 

Надеюсь, было интересно.
Увидимся очень скоро.
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий