Поиск по этому блогу

четверг, 21 мая 2015 г.

Пустые баночки мая 2015/Empties of may 2015

Всем привет)
Май еще не закончился, а вот больше пустых баночек у меня не предвидится, так что покажу, что у меня закончилось в мае и наконец-то выброшу эту всю тару))
На этот раз пустых баночек у меня было совсем немного.


1. Дезодорант-спрей Rexona чистый бриллиант. 
Мой любимый дезодорант - спрей, надежно защищает, приятно пахнет, но не перебивает запах парфюма, белых следов не оставляет.  
2. Жидкость для снятия лака Vital Charm вишня. 
Вишней не пахнет, стандартный запах ждсл, нормально снимает лак, ногти не сушит + очень бюджетная цена.
3. ReNu multi plus средство для промывки и хранения линз. 
Хорошая штука, другими не пользовалась, сравнить не с чем.
4. D'oliva cleansing mask. 
Моя любимейшая маска! В "запасах" еще 2 такие есть. Великолепно очищает кожу лица, оставляет ее свежей и увлажненной, а главное - прекрасно выравнивает цвет лица. Всем очень советую.
5. L'oreal lumi magique. 
Однозначно приятная вещь, использовала под глаза, за счет светоотражающих частиц он хорошо скрывал синяки под глазами, но вот правда, не самая эффективная штука. Это уже 3й тюбик, который у меня закончился, в принципе, я могла бы его советовать, но на сколько мне известно, его сняли с производства, а там, где он остался, он продается по бешеной цене, которую он явно не стоит.

До встречи в следующем посте о покупках;)
Лена.

2 комментария:

  1. " Краткость — сестра таланта " ;)))
    L'oreal lumi magique - он крутой, давно не видела((

    ОтветитьУдалить