Поиск по этому блогу

пятница, 22 мая 2015 г.

Покупки и подарки май 2015 часть 1 /May haul 2015 part 2

Всем привет!
Спешу поделиться с вами моими покупками за май. Для меня май оказался месяцем покупок особой ми-ми-мишности, далеко не запланированных, но таких приятных покупок!))

Первой покупкой месяца стала кисть
Guerlain terracota bronzing powder brush. Когда у меня появились метеориты, я безумно хотела такую кисть только в бело-розовом оформлении, но пожадничала покупать, а тут подвернулась возможность купить за адекватную сумму, да еще и лимитированную серию! Ну как тут устоять?))
Так вот. Кисть из натурального ворса, окрашенного в огненно-красный цвет, ручка коричнево-баклажанного цвета, в коплекте идет как полагается чехол - пыльничек. Очень плотно набита, довольно мягкая, но пластичная.Пока нравится, вместе с метеоритами она работает идеально и приносит мне эстетическое удовольствие, что немаловажно:)
Совершенно спонтанной, но не менее желанной и обожаемой стала покупка набора Guerlain Meteorites miniature pearls collection. Две баночки объемом 8 грамм и мини-кисточка. По-моему здесь слова излишни, метеориты есть метеориты. И я супер довольна.
Обе баночки в оттенке 01 teint rose.
Экстра-мягкое мыло для умывания для сухой и очень сухой кожи от Clinique я решила прикупить на будущую осень и зиму. Но честно скажу, от упаковки я в полном восторге! Средство для умывания в форме мыла, это как все новое-давно забытое старое)))

Единственный бюджетный сухой шампунь по доступной цене, который можно найти в магазине - Syoss anti - grease dry shampoo. Очень полезная штука, особенно в "сезон профилактических работ с горячей водой" если вы понимаете о чем я. Запах меня бесит, но дополнительный день чистоты этот шампунь действительно дает.
Парфюмированный спрей для тела Victoria's secret LOVE SPELL body mist. 
Покупала наобум, запах совершенно не знала, но он мне безумно понравился. Пахнет сочным персиком с примесью сладкой сакуры, легкий, нежный, сладкий, но свежий. На лето будет самое то вместо насыщенных стойких парфюмов.
Небольшие приятные и нужные мелочи: маленькая розовая косметичка Clinique и спонжи для тонального крема Artdeco (как походный вариант для поездок, когда хочется максимально сэкономить место и не брать кисти)

Что-то я пристрастилась прям к La Roche-posay. Очень выгодной стала покупка мицеллярной воды Micellar water for sensitive skin в объеме 750 мл. Пока не пользовалась ею, т.к не закончила ту, что сейчас есть. При покупке продукции на сумму больше 350 грн, давали в подарок отличный наборчик, поэтому я взяла еще и крем для рук Cicaplast mains, а котором я уже несколько раз писала. И если вы еще сомневаетесь, покупать еще или нет, не сомневайтесь, этот крем спасет даже очень сухие, потрескавшиеся и обветренные руки.
В этом месяце не обошлось без подарочков. L'Oreal подарил мне помадку color riche  в оттенке 135 daklia insolent. Оформление у помад просто вау - увесистый золотой футляр.
Я ахнула, когда открыла на почте эту  помадку, оттенок просто роскошный! И, кстати, необычный для меня. В нем присутствуют блестки синего и розово-золотистого оттенков. Запах помад из серии color riche это вообще отдельная тема, я его обожаю. 
В этом месяце я стала участницей тестирования нового крем-геля для лица Vichy idealia skin sleep, поэтому марка мне предоставила две миниатюрки по 3 мл. О нем будет отдельный пост с подробным отзывом.

Вот и все мои обновки за этот месяц.
Надеюсь, вам было интересно;)
До встречи
Лена

6 комментариев:

  1. Замечательные покупки! Поздравляю))
    Я тоже хотела (да и хочу) кисть для метеоритов) Что-то не подумала посмотреть на лимитированные кисти в период распродаж)
    Метеориты в тревел-версии - очаровательны!
    Мыло клиник было такое, только для другого типа кожи. Мыльница - классная, а сам продукт, для меня, на 4-ку..
    Объем мицеллярки - суперский! С моим расходом - точно))

    Тоже писала пост о покупаках в мае) Этот месяц был особенно удачным в плане косметического шоппинга ^ ^

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, май у нас точно удачный вышел)) После твоего поста вдохновилась пудрой Givenchy и внесла ее в список своих хотелок))

      Удалить
  2. хороший и полезный обзор) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. С обновочками вас:-) не подскажите, где VS брали?)

    ОтветитьУдалить