Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Дешевле не бывает! Бюджетные находки уходовых средств для лица и тела ЧАСТЬ 1

Всем доброго времени суток!
Сегодня расскажу вам о бюджетных средствах для ухода за лицом и телом.

Пока все привычные продукты с каждым днем становятся все дороже, каждая из нас ищет, на чем бы сэкономить. Некоторые средства я открыла для себя еще давно, некоторые были куплены недавно в поисках экономии, но все же, все средства, описанные здесь, более чем достойные, но при этом совершенно не дорогие и доступые.
Далее поговорим подробнее о каждом.
УХОД ЗА ТЕЛОМ
Сахарный скраб для тела от Fresh Juice я покупаю уже не первый год и использовала уже не 1, и даже не 5 таких баночек, сбилась со счета, такой он классный! Ну, только запахи меняю, чтобы не надоедал. Крупные сахарные частички помогают предотвратить врастание волосков на ногах после бритья и эпиляции. Пользуюсь им 2 раза в неделю: перед бритьем и через день после. Кстати в нем присутствует масло, так что после использования кожа не пересушена.
Скраб для тела Черный жемчуг "Идеальная кожа" подарила мне подруга и честно, я ей безумно благодарна, потому что он стал для меня просто находкой! Приятнейший кофейный запах, кремовая текстура с кучей мелких частиц, которые не скрабируют, а полируют кожу, делая ее просто бесконечно мягкой! Это был первый скраб, который я использую на ВСЁ тело, а  не только на ногах. Всем советую обязательно попробовать, вам понравится!  
 ОЧИЩЕНИЕ ЛИЦА
Фреш-гель для умывания с лаймом и мятой от Биокон я не буду никому советовать, потому что для лица я им не пользовалась, а девочки, которые использовали говорят что он ужасен, а вот для мытья кистей он шикарен, отлично очищает даже кисти для тональных средств. А вот успокаивающий крем-гель для умывания с персиком от Биокон, для очищения лица, мне очень понравился. Он быстро и мягко очищает кожу от макияжа и загрязнений, приятно и нежно пахнет персиком.
Гель-мусс 2 в 1 от Черный жемчуг я купила не так давно, но он замечательный! Достаточно быстро и эффективно смывает макияж с лица и глаз, очень нежный и приятно пахнет. Правда консистенция у него жидкая и расходуется довольно быстро, но думаю на 1,5-2 месяца его хватит.
 СКРАБЫ И ПИЛИНГИ
Яблочный скраб для лица от Сто рецептов красоты. Для меня он работает как будто "облегченная версия" абрикосового скраба от чистой линии, очень хорошо отшелушивает, но не так грубо. Пахнет невероятно вкусно яблочными леденцами, кожа после него гладенькая, приятная на ощупь и при этом как будто и правда увлажненная.
Масляный пилинг для лица "Деликатное очищение". Очень деликатный и нежный. В маслянистом геле мельчайшие отшелушивающие частички, которые бережно очищает лицо. Пахнет тоже приятно. Пользуюсь им каждый день, чтоб уж точно очистить поры от макияжа.
Очищающий скраб с абрикосовыми косточками от Чистой линии, наверняка, знают все. Он очень грубый, ядрёный и очищает кожу буквально до скрипа. Для лица я использую его довольно редко, а вот для тела, для "проблемных" зон он подошел идеально.
УВЛАЖНЕНИЕ ЛИЦА
Гель маска для лица с алоэ от Organic shop хорошо увлажняет кожу, но не напитает ее. Если использовать ее по утрам, перед нанесением макияжа, то эффект потрясающий. За 10 минут с маской кожа разглаживается, увлажняется, выравнивается цвет лица. Чудес от нее не будет, но вот как утренняя маска она и правда супер.

УХОД ЗА РУКАМИ
Крем для рук "Роскошь макадамии" от Бархатные ручки - сейчас мой любимый крем на все времена, когда кожа рук нуждается не в интенсивном уходе, а просто в поддержании в порядке, или для нанесения в течение дня. Приятнейший немного восточный аромат, легкая консистенция, быстро впитывается.
Скраб для рук "Королевская аргана" от Бархатные ручки я просто обожаю! При нанесении ощущается тепло, он хорошо отшелушивает кожу рук, после использования она и правда бархатная и даже увлажненная. 

Вот такие мои бюджетные находки. Дешево, но эффективно!


Спасибо за внимания всем, кто заглянул.
До встречи
Лена


4 комментария:

  1. Крем для рук Бархатные ручки "Роскошь с маслом ореха макадамии" и правда замечательный!Присмотрюсь к скрабам от "Черного жемчуга" и "Сто рецептов красоты".Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь;) Рада, что была полезной :)

      Удалить
  2. у меня многое из этого была, тоже люблю эти продукты) вот хочу черный жемчуг гель-мусс попробовать и скраб яблочный)

    ОтветитьУдалить
  3. "
    Great post! We would like to feature your post on Tropika Club too if that's possible?
    Tropika Club Deals is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Get the latest scoops on beauty, grooming and wellness
    Tropika Club Deals – Search for the best voucher and coupon deals
    Tropika Club Bookings – Discover and book services at amazing off-peak discounts

    Tropika Club Magazine crafts and curates articles for the discerning male and female. We provide up-to-date articles on Beauty and Vogue for gals, and articles on Grooming and Style for guys. Supporting Tropika Club’s vision to bring the best beauty, wellness and fitness services to our visitors, we also have a review section on the best services and selections under Top Picks. "

    ОтветитьУдалить