Поиск по этому блогу

пятница, 1 мая 2015 г.

Моя первая косметика: с чего все начиналось?/My first makeup


Всем привет!
На днях наткнулась на интересный пост Екатерины о её первой косметике и страшно захотелось вспомнить, с чего начинала я. Поиски фотографий в интернете вызвали у меня просто бурю умиления. Сижу, вспоминаю, смотрю фотографии и умиляюсь "ооооой, и такое было, и вот это, и вот тааааак". В общем, приятные воспоминания.
Так что с заглавной фотографии поста вам улыбается 14-летняя Лена, а 22-летняя расскажет о своей первой косметике ;-)

Сколько себя помню, косметику я любила всегда. А так как у меня есть старшая сестра, от нее мне перепадало много чего на "поиграться", но речь пойдет о тех вещах, которые были вот прям МОИМИ и куплеными конкретно для меня.

Начала я краситься, наверное, лет в 12-13. Это был блеск для губ(конечно не каждый день), тушь на кончики ресниц и только по праздникам полупрозрачные тени естественных оттенков на все веко. Дальше, лет в 13-14 в арсенал добавилась пудра и тональный крем для коррекции недостатков и серебристые тени/карандаш. В общем, тогда я была приверженцем натуральной красоты и минимум косметики и слава Богу ...В общем обо всем по порядку;)

Первое средство, которое мне купила мама, досталось мне лет в 12-13 для борьбы с подростковыми несовершенствами. Я не знаю КАК вообще я это вспомнила, но назывался этот гель для умывания "Юниор". Он мне безумно нравился, я старалась пользоваться им как можно экономнее, чтобы хватило дольше.
Дальше в ход пошла новая косметика MIA, которая в то время была дико популярной и от нее у меня была целая куча средств. Кстати по этой марке я еще долго скучала, когда ее сняли с производства.
Первый мой блеск для губ был от Maybelline shinylicious, розовенький. Как же сильно я хотела его, как долго собирала карманные деньги, чтобы его купить, потому что в мои 12-13 лет он казался мне просто запредельно дорогим. Он безумно вкусно пахнул жвачкой бубль-гум, прозрачный с крупными блестками, липкий, но я все равно его любила и берегла, пользуясь только "по особым случаям" и добереглась, что он пропал))))
                                               
А вот блеск от фирмы Anytime уже был вторым, тоже казался мне безумно дорогим, но измазала я его до последней капли, он очень вкусно пахнул конфетками, имел нежнейший розовый блестящий цвет и безумно мне нравился. Честно говоря, я бы и сейчас себе купила такой с удовольствием, но эту марку уже давненько не видела в продаже.
Ну и у кого же не было голографических супер-блестящих блесков от Eveline!  И у меня был, но их я любила не так сильно, как предыдущий.

Первую мою СЕРЬЕЗНУЮ тушь для ресниц мне подарила двоюродная сестра на мой 13-й день рождения, тушь от Maybelline. Не помню, нравилась ли она мне, но сам факт обладания ею меня приводил в восторг. В свои 13-14 лет я мечтала о косметичке, в которой бы была только косметика Maybelline.  И да, красила я только кончики, и то еле-еле, потому что была за максимально естественный и незаметный макияж))
Первыми моими тенями были...конечно же Ruby Rose! Палетка, конечно не такая, как на фото, у меня тоже было сердечко, правда не такое "крутое", подарила подружка на день рождения, и она просто была жемчужиной и гордостью косметички 13-летней девочки))) Пользовалась тоже очень редко и совершенно не заметно.
А вот эти рассыпчатые тени Christian я купила себе сама тоже лет в 13-14 на деньги, которые подарили мне на день рождения. Они были серебристые и я обожала красить глаза серебристыми тенями.
Точно-точно помню у себя вот именно этот карандаш от Avon color trend, конечно же, он был серебристый. ( я вообще любила серебро и в украшениях, и в макияже, ага)))
                                       

Первая моя пудра для лица была вот такая от Faberlic, серия you*nova, очень мне нравилась. Из этой же серии был тональный крем, который я использовала точечно как корректор. Мне нравилось))
А вот первые румяна у меня появились в середине-конце 11 класса, потому что до этого времени мне нравилось быть максимально бледной))) Это были румяна Maybelline Affinitone, в розовом и персиковом оттенке. Очень долго я ими пользовалась и очень любила.


Первый мой парфюм мне подарила старшая сестра.Это был mat;. Очень легкий, сладкий, запах, очень мне напоминал чай с сахаром вот такие ассоциации. Мне он нравился безумно. 
Второй парфюм был fruity story от Faberlic. Мне он нравился тогда, лет в 15, и нравится по сей день. Даже лет в 18 покупала себе его еще раз. Кстати, комплиментов получала уйму. Сладкий, но свежий, безумно девичий и радостный аромат.

Вот собственно и вся история о моей первой косметике. Я могла бы написать и вспомнить больше, но выбрала именно самые первые и самые нежно любимые вещи))

Если вы тоже ведете свой письменный блог и решили написать такой же пост, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, я с удовольствием загляну почитать;)

Надеюсь, вам было интересно!
До новых встреч.;)
Лена


1 комментарий: