Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Sholl velvet smooth

Всем привет!
Вот и решилась я написать отдельный пост об электрической пилке для ног Scholl velvet smooth.
 Итак в набор входит:
1 электрическая пилка
1 роликовая насадка
4 батарейки АА (пальчиковые)

С инструкцией на украинском языке можно ознакомиться здесь
 А на английском здесь

Собственно так выглядит сама пилка. По размеру она довольно большая и удобная.
Прорезиненная ручка делает использование удобным, а крышка обеспечивает гигиеничное хранение. 

Включается поворотом вот этой серебристой штучки по серединке.

Использовать пилку нужно конечно же на сухие и чистые ноги.
Скорость у прибора одна, но и ее достаточно. Я, например, могу совершенно не глядя на свои ноги, включить прибор и водить им по ножкам, пока смотрю сериал - устройство делает всю работу за меня. Пилкой невозможно пораниться, если прижать ее к коже слишком сильно-она просто остановится, поэтому даже не глядя, контролируешь процедуру на все 100%. 
В процессе использования многие просто в шоке, сколько же летит пыли, в которую превращает пилка отмершую кожу. И это факт: пилка буквально стирает все, что не нужно.

Вся процедура на обе ноги занимает не больше 10 минут.

 Вот так крупным планом выглядит сам сменный блок. Как видите, он довольно грубый, но совершенно не травмирущий и отлично отшелушивает кожу. Не могу сказать, как быстро он стирается, т.к использовала пилку всего 2 раза по 1 разу в месяц и результата мне хватает на целый месяц.
Цена за упаковку из 2 сменных блоков примерно 200-250 гривен, что в принципе не очень дорого, учитывая то, сколько вам прослужит каждый из них.
 Как я и говорила, в комплекте идут 4 пальчиковые батарейки, которые легко заменяются
После использования пилки, я споласкиваю ноги в теплой воде, наношу свой любимый единственный крем для ног от Natura Siberica, надеваю косметические носочки для ног и ложусь спать. На утро ножки нежные и гладенькие.

Подводя итоги:
Эту пилку я получила в подарок, но о том, что ее имею я совершенно не жалею. Стоимость ее сейчас довольно дорогая 600-800 грн (где-то, говорят, даже дороже), но я бы точно не сказала, что эта вещь нужна всем и каждому. Да, она значительно облегчает и ускоряет процедуру ухода за ногами, особенно в летний период, но не делает совершенно ничего сверхъестественного. Обычные пилки и пемзы для ног справляются ничуть не хуже и стоят дешевле, правда и времени отнимут как минимум раза в 3-4 больше. 
Честно говоря, на мой взгляд ТАКИХ денег(по нынешней стоимости), пилка Sholl не стоит, но в общем, устройство довольно интересное, полезное, которое делает свою работу быстро и эффективно. Плюс довольно удобный формат позволит взять с собой в любое путешествие и сохранить ваше время и там ;-)
Объективно, если не брать во внимание цену, ставлю этому прибору объективную твердую пятёрку!
Спасибо за внимание
Надеюсь, была полезной
Лена  



1 комментарий:

  1. Мне моя шолька тоже досталась в подарок =) И мнение мое совпадает с Вашим на 100%)) Приятная вещица, но цена на нее раздута через чур..

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить