Поиск по этому блогу

вторник, 12 мая 2015 г.

На пути к совершенной коже с Vichy

Всем доброго времени суток
Сегодня расскажу вам о всех средствах Vichy, которые у меня есть на данный момент. Каждое средство содержит в составе термальную воду богатую на полезные минералы, не содержит парабенов и гипоалергенно. 
Марка Vichy является одной из любимых на данный момент, многие средства я уже успела перепробовать и готова поделиться своим мнением о них.


ОЧИЩЕНИЕ КОЖИ

Normaderm гель для глубокого очищения кожи для проблемной и жирной кожи.
Этот гель я использую в определенный период месяца, когда есть необходимость бороться с высыпаниями или же, если хочу очистить кожу максимально глубоко, что называется "до скрипа. Гель нежный, легко пенится и имеет приятный, легкий и ненавязчивый свежий аромат. Удобный дозатор выдает идеальное количество продукта. Хоть средство предназначено для жирной и проблемной кожи, мне оно подошло, но не для постоянного использования, а как SOS-средство для борьбы с несовершенствами. В комплексе с тоником лично мне помогает отлично.
Purete thermale пенка для очищения кожи лица. Для всех типов кожи, даже чувствительной.
Прекрасное средство для очищения кожи по утрам, особенно летом. Идеально очищает и освежает кожу. Опять же, нежно и приятно пахнет, имеет удобную помпу, которая выдает густую белую пену. Однако, в холодную зиму, когда моя кожа очень чувствительна и склонна к сухости и шелушениям, может сушить кожу, поэтому обладательницам сухой и очень сухой кожи нужно быть с ним поосторожнее, хоть на упаковке и заявлено, что подходит средство для всех типов кожи, даже чувствительной.
 Состав можно посмотреть здесь.
 ТОНИЗИРОВАНИЕ
Normaderm тоник для лица, сужающий поры для проблемной и чувствительной кожи.
использую его комплексно с гелем для умывания из этой же линейки, отлично помогает подсушивать воспаления и действительно немного сужает поры. Кстати, тоник так же матирует кожу. Содержит гликолевую и салициловую кислоту. Обладательницам жирной и проблемной кожи очень советую присмотреться.
Purete thermale освежающий тоник для нормальной и комбинированной кожи.
Идеальный тоник на каждый день. Отлично освежает лицо по утрам и убирает остатки очищающих средств после демакияжа. Приятно и ненавязчиво пахнет. Для меня из всех линеек это самый идеальный тоник на каждый день, который и очищает, и тонизирует и при этом совершенно не сушит кожу.

  Состав можно посмотреть здесь.
Purete thermale 3 in 1 мицеллярный раствор для снятия макияжа.
Пока что, для меня это лучшая мицеллярка. Она очень быстро и эффективно удаляет макияж глаз. Таких миниатюр я использовала уже штук 6 и одну полноразмерку. Цена на них полностью оправдана и еще один приятный бонус-очень часто в аптеках проводятся промо-акции по которым вы можете получить версию в 100 мл совершенно бесплатно при покупке каких-либо средств на определенную сумму.
  Состав можно посмотреть здесь.
 УВЛАЖНЕНИЕ
Aqualia thermal легкий крем динамичное увлажнение для нормальной, комбинированной и чувствительной кожи. 
Приятный и действительно легкий крем для лица. Очень удобная и гигиеничная упаковка с дозатором-носиком. Для ежедневного увлажнения - отличный вариант, но если использовать по утрам и поверх наносить тональное средство, то может скатываться. Поэтому это мой любимый вечерний крем на лето и теплую осень.
Idealia средство для восстановления гладкости и сияния кожи. Для нормальной и комбинированной кожи.
Этот крем для меня действительно преображающий! Помимо увлажения, он дает мне то, что мне хочется больше всего - выравнивает цвет лица, делает его менее тусклым. День за днем кожа становится более разглаженной, однородного цвета и светится здоровьем изнутри. Эффект средства накопительный, но разницу я заметила уже с первого применения.
У крема легчайшая текстура и просто божественный запах, который лично у меня ассоциируется с розой и малиной.


 УВЛАЖНЕНИЕ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ
Idealia средство для уходом за кожей вокруг глаз.
Прекрасно увлажняет кожу, имеет кремовую текстуру. Уменьшает темные круги под глазами не только визуально за счет светоотражающих частиц, но и реально при регулярном использовании. Кожа вокруг глаз выглядит отдохнувшей, свежей и увлажненной. На моем опыте этот крем для глаз самый эффективный из тех, что я когда либо пробовала.
Aqualia thermal ролик для контура глаз, против "мешков" и кругов под глазами.
В моем уходе всегда должна быть такая гелевая текстура для кожи вокруг глаз. От кругов под глазами это средство не избавит, зато с утра помогает снять припухлости, освежить и даже немного охладить кожу.

Ну и куда же без знаменитой термальной водички!
Vichy eau thermale
Это была моя первая термальная вода вообще, которую я получила так же в подарок при покупке средств Vichy. С тех пор я ее нежно полюбила и использовала 1 полноразмерку и 3-4 миниатюр (но миниатюрки я люблю больше, они удобнее) Люблю использовать ее как под увлажняющий крем, что обеспечивает более эффективное увлажнение, либо поверх крема и тогда он быстрее впитается. Кроме того, заметила, что она обладает отличным успокаивающим эффектом для кожи, поэтому эта водичка - мое спасение при раздражениях и даже небольших ожогах.


В целом, косметику Vichy я очень люблю, постоянно стараюсь пробовать новинки, ведь с каждым новым средством Vichy меня все больше радует. И если выбирать между аптечной косметикой и обычной сетевой, я всегда выбираю аптечную, т.к такие средства работают практически всегда и оправдывают свою стоимость.

Всем желаю ходить в аптеку исключительно за косметикой и не болеть;-)


Надеюсь, была полезной
Лена


5 комментариев:

  1. очень полезная информация и грамотный обзор! спасибо
    у меня вот только еще вопрос, пенка розовая для лета пойдет, если кожа суховата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Для лета и вообще теплое время года думаю в самый раз))

      Удалить
  2. Ой, а мне смывка вообще не подошла. Ничего не смывает, приходилось глаза тереть, в общем не знаю, это наверно самая худшая смывка которую я использовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В очередной раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений)) А какая ваша самая любимая?)

      Удалить
  3. Хороший обзор) теперь мой хомяк хочет розовенький крем :) и кстати, давно хочу сказать. Не удобно читать отзыв, когда сначала отзыв, а потом, еще через один, фото с несколькими продуктами сразу. Как по мне самая идеальная схема это "заголовок, фото средства, отзыв". Может с компа оно еще норм читать, а с телефона не удобно)

    ОтветитьУдалить