Поиск по этому блогу

среда, 24 июня 2015 г.

Покупки и подарки ухода за июнь 2015/June haul part 1

Всем привет! В этом месяце отчет о покупках и подарках будет в двух частях: уходовой и декоративной. Сразу оговорюсь, что объективно, обновок у меня в этом месяце было ОЧЕНЬ много! Но, именно покупок из них было не много(2 масочки, лавандовая вода и санитайзеры). Большинство продуктов были получены в подарок, за бонусы на карте или же путем честного обмена в бьюти-кроссинге в моей любимой группе, моя очередь в котором как раз выпала на июнь.
Отдельная благодарочка двум хорошим девочкам - Юле и Кате за их подарочки мне :-* Мне правда, очень-преочень приятно! :-)


 Маски для лица Montagne Jeunesse. Очень бюджетные масочки, довольно не плохие. Маска пленка не очень приятно пахнет, зато отлично отшелушивает и вытягивает загрязнения из пор, а шоколадно-апельсиновая очищает и увлажняет кожу. Что мне понравилось - лицо после масок очень гладенькое, нежное и чувствуется чистота.
Абрикосовую масочку Beauty Formulas мне подарила Юлечка. Эта маска с термо-эффектом, хорошо увлажняет и успокаивает кожу, мне она очень нравится, и я сама раньше частенько себе покупала такую. Такой сашетки мне хватает на 2-3 раза.


Еще один подарочек от Юли - бомбочка для ванн Mari Monti с ненавязчивым и приятным запахом чайного дерева. Обожаю бомбочки и скоро как раз появится возможность ее опробовать.
Маленький гель для душа с иллюстрацией Гапчинской от Lucky day взяла за накопившиеся бонусы которые прям руки чесались потратить в магазине watsons. Хороший тревел - вариант.
Мини-пилочки для ногтей из watson's тоже куплены за накопленные бонусы. В упаковке их 5 штучек, места практически не занимают, очень удобно разложить такие по вем кошелькам и сумочкам. А еще у них милейший дизайн))
Мыло Clinique для лица и тела, для жирной и проблемной кожи. Получила в кроссинге. Не знаю, как оно себя проявит, но отзывы на него очень положительные. Собираюсь использовать летом для тела. И да, мыльницы от Clinique мне приносят отдельное эстетическое удовольствие))
Абрикосовый скраб Чистая линия-еще один подарок от Юлечки. Обожаю этот скраб и постоянно покупаю. Использую как для лица, так и для тела. По-моему его должна попробовать каждая, это по истине бестселлер!
Очищающий гель для чувствительной, жирной и проблемной кожи Avene. Еще один улов из кроссинга, я давненько хотела его попробовать. Довольно неплохой гель, но толком его еще не распробовала.
Мультифункциональное масло для лица тела и волос NUXE huile prodigieuse. Тоже подарочек, пахнет божественно, но еще им не пользовалась.
Ароматическая лавандовая вода от "Царство ароматов". Очень бюджетная, но приятная водичка, абсолютно не жалею, что купила. В жаркую погоду очень приятно освежает лицо, использовала даже поверх макияжа. Пахнет очень приятно, как по мне, то скорее розмарином, чем лавандой, но запах прям крымский-крымский.
Лимитированный наборчик EOS я получила в подарок в честь кроссинга от Кати, за что ей еще раз огромное спасибо))) Уже знакомые мне бальзамчики, но эти - с запахом арбуза и маракуйи. Я пищала от восторга, когда получила их, сама бы вряд ли решилась купить ЕЩЕ 2 бальзама)))
Anti-bacterial hand gel Bath & Body works
Еще 2 "вкусных" санитайзера, полученных благодаря Катюше:))) Пахнут какой-то сладенькой выпечкой. Постоянно таскаю какой-нибудь 1 санитайзер в сумочке, они поднимают мне настроение и внешним видом, и запахом, а еще и настоящая находка для микробофобов вроде меня после общественного транспорта.

С уходом разобрались, следующая часть будет о покупках декоративной косметики и аксессуаров .

До встречи в следующих постах))
Лена


2 комментария:

  1. У меня была маска Montagne Jeunesse, почему то я не поняла ее прелестей) А бальзамчики ЕОС прикольные, у них классный вкус, но не достаточное увлажнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Наборчик eos - очарователен)) С приобретениями!
    Интересно будет посмотреть на 2 часть с декоративкой)

    ОтветитьУдалить