Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Фавориты июля 2015/July favorites 2015

Вслед за покупками месяца, хотела бы поделиться своими любимчиками месяца!
Кому интересно - добро пожаловать;-)


Ароматом месяца для меня стал Salvatore Ferragamo Signorina.
Безумно нежный, свежий, сладкий. Я ношу его в нежаркую погоду. особенно люблю в дождливые дни. Скорее бы назвала его осенним ароматом, но в июле я его полюбила безумно.
Четко ощущаю в нем пион и какую-то смесь перчинки и кислинки.
Пирамида композиции:
Верхние ноты: розовый перец, розовая смородина.
Средние ноты: жасмин, роза, пион.
База ноты: мускус, панна котта, пачули.
Наконец-то начала пользоваться эти спонжем и сразу же влюбилась в него! Это отшелушивающий спонж для умывания по типу корейского конняку (или конжак, кому как больше нравится). В общем, я не знаю, как он это делает, но кожа невероятно гладкая и мягкая после его применения. На фото спонж сухой, во влажном состоянии он увеличивается в размере. Имеет ниточку, за которую можно его подвесить и высушить. 
Я использую его вместе с гелем для умывания, пару минут массирую кожу и смываю. Эффект лучше, чем от скраба, при том, что спонж очень легко и аккуратно скользит по коже.
Насколько я знаю, такие спонжи сейчас можно купить во многих марках, мой - из магазина JYSK.
Freeman Charcoal & Black sugar polishing mask - наверное, в который раз повторюсь, но я обожаю эту маску! Наношу массирующими движениями (как скраб) на все лицо, оставляю минут на 10-12, затем массирую 1-2 минуты и смываю. Кожа невероятно гладкая на ощупь, идеально очищенная. Мне даже показалось, с ней черных точек стало меньше!
Vichy idealia eyes eye contour idealizer - самое любимое средство для ухода за кожей вокруг глаз. Дает идеальное увлажнение, имеет накопительный эффект, темные круги действительно становятся менее заметными, кожа день ото дня лучше. В последнее время я прям не могу завершить вечернюю рутину не использовав это средство, настолько оно мне нравится.
Про Dior Lip maximizer collagen activ не написал еще, пожалуй, только ленивый. Я, в общем, не могу себя назвать фанатом этого блеска, но почему-то именно в этом месяце рука у меня тянулась именно к нему. Пахнет сладкой мятой, при нанесении покалывает губы, немного зрительно увеличивает их объем. На губах какое-то время ощущается холодок. Стойкость 2-3 часа, после того, как блеск сходит, губы невероятно увлажненные и напитанные, но в общем-то это "черта" всех блесков Dior, а не конкретно этого.
Один из оттеночных бальзамов для губ Maybelline Baby lips всегда у меня лежит в сумочке и это просто идеальный способ придать оттенок губам буквально на ходу, при этом ухаживая за ними. Губы увлажнены и имеют естественный сочный оттенок. Стойкость на пару часов, на губах ощущаются очень комфортно.
Знаменитые Meteorites perles от Guerlain я открыла для себя заново этим летом. Пользуюсь сейчас во этой баночкой в оттенке 01 teint rose. Это идеальная финишная пудра, которая дает эффект здорового, сияющего лица. Кожа как будто светится изнутри!
Наношу "родной" кистью Guerlain из коллекции terracotta. Она не слишком мягкая, но лицо не царапает, а вот для метеоритной текстуры это то, что надо. Кисть набирает и отдает продукт как надо. Так что кто в поисках идеальной кисти для метеоритов, советую не жадничать и купить родную. На мой опыт лучше, чем она, ни одна кисть с метеоритами не работает.
В июле мне почему-то захотелось в прямом смысле сиять. И если метеориты, о которых я писала выше, давали эффект холеной, здоровой кожи, сияющей изнутри, то мне захотелось расставить акценты с помощью хайлайтера, нанося его на скулы, спинку носа, над верхней губой и даже немного на лоб и подбородок не пугайтесь, в живую это выглядит очень красиво на самом-то деле
С помощью палетки Sleek Face contour Kit в оттенке Light мне удалось добиться желаемого эффекта. У хайлайтера мельчайший помол, но все же присутствуют чуть более крупные блестки, которые выделяются из общей текстуры. Наношу с помощью удобной, мягкой и приятной кисти для бронзера от Bobbi Brown. Кожа с ним не блестит, а сияет и это правда очень красиво:)
L'oreal infailable mattifying base совершенно не матирует, но у него другой приятный бонус: тональное средство ложится на эту основу просто невероятно! Все неровности кожи сглажены, шелушения скрыты, а тональное средство лежит так, словно ваша кожа идеальна.
Ну и последний любимчик - тени Essence из серии I love nude eyeshadow в оттенке 02
Невероятное качество, честное слово! Текстура мягчайшая, мелкий помол, невероятный многогранный оттенок (к сожалению фото не передает оттенок достоверно). Отличная стойкость. Тени сатиновые, на веках выглядят кремовыми с розовым отливом, очень нежно и аккуратно. Наношу на все подвижное веко, добавляю в складку матовые коричневые тени и идеальный макияж на каждый день готов. Кстати на моей любимой базе от Art Deco тени держатся весь день, к вечеру немного тускнеют, но никуда не пропадают.

Спасибо, что заглянули, надеюсь, вам было интересно;)
До встречи в следующих постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий