Поиск по этому блогу

четверг, 20 августа 2015 г.

Старые пустые баночки 2014/Empties of 2014

Всем привет)
Сегодня необычный пост о пустых баночках)
Дело в том, что давным-давно, в далеком начале 2014 года, еще когда я не вела свой блог, я фотографировала свои пустые баночки исключительно для себя, чтобы знать примерный расход продуктов, чего на сколько мне хватило и в целом, чтобы держать в памяти хорошие и не очень продукты) Сейчас я "откопала" эти фотографии в недрах старого телефона, и решила просто оставить их здесь)))
Поэтому фото может не такие удачные и красочные, как вы привыкли видеть в моем блоге, но возможно, кому-то пригодится и такой отзыв, потому что впечатления о продуктах вполне свежие))
Общего фото, естественно нет, поэтому вот вам котик ^_^
ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВОЛОС
Шампунь и бальзам Elseve Полное восстановление секущихся кончиков. Такая серия у меня была полностью, включая маску для волос и сыворотку для кончиков (которой, кстати, пользуюсь по сей день). Хорошая серия, запах безумно приятный, хорошо промывает волосы, увлажняет без утяжеления, придавала блеск и гладкость. В будущем планирую повторить, если конечно эта серия все еще доступна в продаже.
Шампунь и маска Gliss Kur Million Gloss. Эта серия тоже была у меня полностью, включая бальзам ополаскиватель, спрей и масло для волос. Из всей серии могу выделить только масло: оно довольно жирное, приятно пахнет и хорошо увлажняет кончики волос. Шампунь и бальзам - ну..нормально, особого блеска я не заметила, но в общем не плохо. Маска хорошо увлажняла волосы, но обещанного эффекта ламинирования я не увидела. В целом стандартная, нормальная серия, но больше не куплю.
Маска для волос Elseve Сила аргинина мне очень понравилась, возможно, в будущем куплю еще. Она отлично питала волосы, увлажняла кончики и на вид волосы становились очень ухоженными и мягкими. Запах очень приятный и текстура довольно густая и питательная.
Pantene Восстанавливающий эликсир для кончиков волос. Еще в старом оформлении. Очень понравился: жирненький, разглаживал волосы, придавал блеск и отлично увлажнял кончики и поддерживал их в отличном состоянии после стрижки, запах очень приятный. Использовала на влажные волосы после мытья, от кончиков и примерно для середины длины.Хватило надолго, в будущем обязательно куплю и надеюсь, что поменялась в этом средстве только упаковка.
Elseve Сыворотка полное восстановление секущихся кончиков отличное средство для повседневного увлажнения кончиков, когда голову я не мою. Двойной дозатор: из одной половинки выходит прозрачная жидкость, из другой - красная. Запах просто волшебный.
Gliss Kur Экстремальный Oil эликсир экспресс - кондиционер. Помогал легко расчесать волосы, не увлажнял, не утяжелял, в общем ничего не делал, только помогал бережно расчессать. А, еще пахнет от пластмассой какой-то. 
Pantene интенсивное восстановление восстанавливающий двухфазный спрей. Это был раньше мой фаворит, постоянно его покупала и недавно повторяла. Отлично распутывал влажные волосы, увлажнял их, волосы становились очень легкими и рассыпчатыми. Запах очень приятный и распылитель очень мелкий.

ГЕЛИ ДЛЯ ДУША
Тут особо рассказывать нечего. Ни один из них не сушил кожу, у всех приятный ароматы, все давали хорошую пену, все из них покупала и покупаю не один раз, только меняю запахи, чтобы не надоедали. Ну, кроме Palmolive, конечно, этот аромат - мой мастхэв на все времена.
Fa nutri skin Ягода Акаи
Dolce milk banana
Palmolive Арома Терапия Анти стресс
УВЛАЖНЕНИЕ ТЕЛА
Fruttini strawberry & starfruit body lotion. Приятный легкий лосьон для тела, очень быстро впитывался не оставляя чувства липкости, неплохо увлажнял кожу. Запах на первый взгляд потрясающий - вкусно и сочно пахнет клубникой, но безумно быстро и сильно приедается, помню, еле-еле добила его до окончания срока годности. В общем не плохой лосьон, но именно с этим запахом точно никогда больше не возьму.
Love 2 mix organic мульти увлажняющее суфле для тела франжипани и флёрдоранж. Текстура как у баттера для тела - очень плотная и густая. Легко скользил по коже, отлично увлажнял и питал ее, идеальный продукт на зиму. Запах божественный. Вот этот продукт я обязательно еще повторю!

УХОД ЗА ЛИЦОМ
Биокон крем - гель для умывания успокаивающий. Отличное и супер - бюджетное средство! Хорошо смывал макияж, очень бережно очищал кожу, не сушил и не вызывал никаких воспалений. Пахнет очень нежно и приятно персиком. Текстура - кремовая.
L'oreal трио гель-мусс балансирующий. Опять же, средство еще в старом-престаром оформлении, но сейчас поменялась не только упаковка, но и формула. А жаль, очень хорошее средство было. Текстура - гель-желе, очень хорошо очищал кожу, смывал макияж, запах приятный и хватало на долго.
Natura Siberica Нежный пилинг для лица для сухой и нормальной кожи. Понравился, покупала несколько раз и буду покупать. Кремовая текстура с кучей мелкий гладких частичек, которые бережно очищают и полируют кожу каждый день. Расход очень экономичный.
Organic shop organic ginger & sakura очищающий скраб для лица. Очень похож по текстуре на предыдущий, но скрабирующих частичек в нем меньше, очищал кожу не так хорошо, зато запах приятный. Не впечатлил, больше не собираюсь покупать.
Garnier освежающий витаминный тоник с экстрактом винограда. Это был мой первый тоник в принципе и использовала я таких очень много штук. Не помню, чтобы он что-то прям особенное делал, но мне нравился его запах и ощущение свежести на лице после использования. Кто знает, может куплю когда-нибудь снова.
ЗУБНЫЕ ПАСТЫ
Эти 2 пасты от Pearl Drops я просто обожаю. Hollywood smile отлично отбелила мне зубы буквально за пару недель, эффект был реально очень заметным, а everyday white помогала поддержать эту белизну, так как с другими зубными пастами белизна уходила. Расход вполне экономный не смотря на маленький объем 50 мл, мне такой пасты свободно хватало на 3-4 месяца.
КРЕМА ДЛЯ РУК
Refan melon & apricot Hand cream - butter. Очень классный был крем, его мне привозила подружка из Болгарии, очень вкусно и натурально пахнул дыней и абрикосом, очень питательный и комфортный, быстро впитывался,, отлично спасал руки зимой.
Essence caramel & hot chocolate. Сомневаюсь, что с таким запахом еще можно где-то купить, кажется, это была лимитка. Запах не понравился, совсем не похож ни на карамель, ни на горячий шоколад, что-то сладкое и странное. А по своим свойствам довольно не плохой, на зиму то, что надо, в меру плотный, жирный и питательный и быстро впитывался. 
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
Rimmel stay matte. Неплохая финишная пудра. Мне не нужно мега - матирования, поэтому ею я сегка припудривала лицо поверх тонального крема. У нее огромный объем, хватило очень надолго. Многим не нравится упаковка, а мне для домашнего использования - то, что надо. Хорошая пудра на самом деле была.
Арт-визаж прозрачный фиксирующий гель для ресниц и бровей. Этот продукт, наверное маст-хэв тысяч и тысяч девушек. Очень бюджетный и очень эффективный, отлично фиксирует брови на весь день, но при этом выглядит натурально. Стоит очень дешево, а хватает надолго. Скорее всего в дальнейшем куплю его снова.

Вот такие пустые баночки были у меня... когда-то))
Надеюсь, пост был полезен, например я теперь точно хочу снова купить серию для волос Elseve "Полное восстановление" и суфле для тела от Love 2 mix organic :-)


До встречи в следующих постах
Лена

11 комментариев:

  1. Из всего пользовалась только Elseve Полное восстановление и Сила аргенина, тоже довольна этими средствами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Gliss Kur Million Gloss А я фанат этой серии и по-моему только мне нравиться ее запах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравился запах только у масла для волос, а остальное, ну...такое)))

      Удалить
    2. Поэтому я и говорю, что единственный человек :Р)))

      Удалить
  3. У меня есть такая же пудра Rimmel, и она до сих пор жива (уже года 2 точно)) Не знаю, может ли она закончиться вообще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого О_О
      Моя закончилась где-то за пол года))

      Удалить
  4. всегда так интересно читать про пустые баночки.. особенно когда их так много!
    ничего не пробовала из того, что у вас закончилось, но теперь хочется взять на пробу гель для бровей арт-визаж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такие посты и видео)))
      Гель для бровей обязательно попробуйте, он обалденный и стоит копейки;)

      Удалить
  5. Люблю читать такие посты:) http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю читать такие посты! мнение на момент окончания средства уже сложившиеся и потому самое ценное))) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить