Поиск по этому блогу

понедельник, 31 августа 2015 г.

Покупки августа 2015/August haul 2015

Всем привет!)
Сегодня поделюсь с вами своими покупками за август.
Добро пожаловать под кат ;)

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
1. Палетка теней L'oreal la palette nude в оттенке rose. Серединка на половинку...вроде не плохо, но ожила бОльшего, тем более за её цену. Полноценный обзор на нее и свотчи можно посмотреть ЗДЕСЬ.
2. Палетка теней Maybelliene the nudes. Отличная бюджетная палетка! Полноценный обзор и свотчи на нее можно посмотреть ЗДЕСЬ .
3. Стойкие крем-гелевые тени Maybelline color tatoo в оттенке 87 mauve crush. Как и остальные тени из этой линейки, очень мне понравились, а свотчи на этот и другие оттенки можно посмотреть ЗДЕСЬ.
4. Карандаш для губ Л'этуаль Lingerie в оттенке 101 rose bimbo. Совершенно не стойкий, твердый, тяжело ровно нанести его по контуру губ, но цвет хороший. Короче не понравился он мне, хорошо что стоил копейки и в общем не жалко, но периодически пользуюсь...раз уж купила.
5. L'oreal lumi magique магия света основа - концентрат. Давно к ней тянулись руки, и вот, наконец-то покупка состоялась. Если использовать в качестве жидкого хайлайтера, дает эффект влажного, здорового, я бы даже сказала благородного сияния кожи. 
6. Гелевая подводка Bobbi Brown long-wear gel eyeliner в оттенке Black Ink 1. Серьезно, это лучшая подводка, что у меня когда либо была, тем более гелевая, с которыми у меня никогда отношения не складывались. Легко наносится, держится весь день, дает насыщенный черный бархатный оттенок, не отпечатывается на веке и не размазывается даже в жару. А еще при этом легко удаляется обычной мицеллярной водой.
ЛАКИ ДЛЯ НОГТЕЙ
В этом месяце во мне проснулся крепко спящий лакоманьяк и заставил прикупить аж 5 обновок для ногтей на последний месяц лета и грядущую осень))
7. Revlon Parfumerie 115 chocolate truffle
8. Revlon Parfumerie 110 beachy
9. Revlon Parfumerie 075 lime basil
10. Sally Hansen hard as nails extreme wear 150 Tickled Pink
11. Rimmel 60 seconds 873 breakfast in bed
Свотчи в порядке расположение лаков на фото выше
УХОД ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА
В этом месяце я заново открыла для себя марку Yves Rocher.
12. Гель для душа Jardins du Monde Астраханский арбуз. Лимитированная летняя серия. Очень вкусно пахнет арбузными леденцами.
13. Jardins du Monde Цветок Магнолии Китая. Нежный, еле уловимый и нейтральный запах. Иногда в душе мне хочется пользоваться и таким.
14. Les Praisirs Nature organic raspberry silky lotion. Из просто покупок перекочевал сразу в любимчики! Волшебный вкусный аромат, приятная консистенция, очень быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу. Правда дополнительно пришлось потратиться и на дозатор - помпу для него, но без нее было бы очень не удобно. 
15. Hand beauty care long-lasting moisturising hand cream Organic Arnicа. Этот крем для рук мне дали в подарок. Довольно не плохой, жирненький, не оставляет липкости и неприятной пленки на руках, быстро впитывается. Пахнет травами.
Немного супер-бюджетных покупок от марки Банька Агафьи:
16.Гречишный скраб для тела для упругости кожи.
17. Сахарный скраб для тела антицеллюлитный.
18. Камчатский скраб для тела термальный. Скоро мелькнет в посте о пустых баночках, т.к меньше, чем за месяц я его использовала. В целом не плохой продукт.
19. Голубая очищающая маска для лица на васильковой воде.
Неплохая маска, ничего особенного не делает, стандартно увлажняет и освежает кожу лица. За свою цену - очень и очень хороша.
Подробнее о скрабах расскажу в пустых баночках по мере их появления, т.к пока пользуюсь одним, другие не открываю.
20. Tony Moly Clean Dew Blueberry Foam cleanser. Так хотела эту пенку, и такое разочарование! Не знаю, может она не подошла конкретно мне, но при использовании очень напоминает ядрёное мыло, дико щипет кожу вокруг глаз (конкретно туда я, конечно, не наношу, но вот когда смываю - попадает) и после себя оставляет аж зудящую стянутость. При этом весь макияж остается на месте. Запах очень приторный, сладкий и навязчивый. Единственный плюс - пенится очень хорошо.
21. Organic shop Coco organic Мега увлажняющая кокосовая био маска для волос.
Очень питательная и вкусно пахнущая маска. Не мега увлажнение как заявлено на паковке, конечно, но довольно неплохое. После нее волосы очень мягкие на ощупь и гладкие.
22. Dolce Milk Foot emollient cream с виноградом. Очень жирненький, питательный и вкусно пахнущий крем. Для ножек - то, что надо!
АКСЕССУАРЫ
Наконец-то я нашла идеальную палитру для лаков! Эта штучка меня здорово выручает, когда становится вопрос "чем бы накрасить ногти?" Делов - то, приложи к ногтю и сразу все наглядно и понятно :) На данный момент у меня 40 лаков, не много, ни мало, а всех не упомнить:) Что мне нравится, "ноготки" можно снять с колечка, выложить в нужно порядке и добавить, если нужно. Купила 3 таких палитры на 20 ноготков каждая, накрасила 40 и надела на 1 колечко, а остальные лежат на случай, если захочу докупить еще лаков:)
Кстати, когда-то давно у меня была такая палитра, но в виде ромашки, совершенно не устраивала меня ни эстетически ни практически, а эта - идеальный вариант:)
А еще в этом месяце я получила свою первую коробочку от сервиса Allure sample society, обзор на нее можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Вот такие были у меня обновки в этом месяце)

Надеюсь, вам было интересно)
До встречи в следующих постах
Лена


13 комментариев:

  1. Столько всего интересного, замечательные обновки:))
    Мне тоже нравятся тени Maybelline color tatoo, пошла смотреть по ссылочке свотчи твоего оттенка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый пост, с обновочками:)

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово - сразу две нюдовые палетки! карандашик такой от Лэтуаль у меня тоже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда выбор стоит между двумя вещами - скорее всего в итоге возьму обе))

      Удалить
  4. как много красивых и интересных приобритений! я в этом месяце тоже затарилась гелями для душа ив роше- по-моему идеальное соотношение цены и качества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, насчет гелей согласна 100%, думаю со временем все "вкусы" по разу попробовать:) Мне еще нравится, что объем идеальный, не большой, и не маленький, не успеет надоесть:)

      Удалить
  5. У меня такая же ромашка для лаков, только не на колечке, а на болте)))
    Ох, какие красавцы лаки Ревлон. Так хочу хотя бы один в коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  6. какие удобные лепестки! тоже такие хочу, а то у меня почти сотня лаков и всех я уже и не помню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вещь реально нужная) Но перед тем, как красить ромашку я проводила жесткую ревизию и избавилась от порядка 20-30 лаков))

      Удалить
  7. Очень классные покупки! Лаки обалденные, особенно понравились эти милаши от Ревлон))
    кстати, все корейские пенки, которые я пробовала, тоже очень ядрёные, отмывают до скрипа и моей нормально-сухой коже не очень подходят, а муж в восторге, у него жирная кожа))

    ОтветитьУдалить