Поиск по этому блогу

вторник, 25 августа 2015 г.

Allure beauty box №8 юбилейная (Август)

Всем приветики) 
На днях я получила долгожданную коробочку Allure! Большинство продуктов я уже успела опробовать, поэтому помимо обзора наполнения готова поделиться и своими впечатлениями о продуктах))
Это моя первая коробочка сервиса и теперь с уверенностью могу сказать, что не последняя.


Как уже в общем-то искушенный и в какой-то степени опытный бьюти-маньяк, меня довольно трудно чем-то удивить. В последнее время мне уже не так интересно покупать что-то и собирать дома склад-запас косметики и ухода, но попробовать что-нибудь новенькое конечно же хочется. Всего же не накупишься, верно? А вот такая бьюти-коробочка может стать отличным решением, которое поможет протестировать несколько продуктов перед покупкой и решить, нужны ли вам полноразмерные варианты или же нет. 
Экономит одновременно и время, и деньги, между прочим, так как полноразмер каждой миниатюрки стоит не дешево.
Итак, дизайн коробочки мне уже нравится: серебристые буквы на коробочке кремово-бежевого цвета.
Внутри конечно же все красиво перевязано кремовой лентой. 
Ну и собственно вот что ожидало меня внутри.


ОСНОВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ.
Все фото кликабельны.
HUGO BOSS Парфюмерная вода BOSS MA VIE.
Довольно интересный аромат, но не настолько, чтобы влюбиться в него с первого вдоха. Свежий, сладкий, чувствуется роза и может капелька цитрусовых, чуть усевшись на коже начинает проявляться древесные нотки. Аромат интересный, женственный, красивый. Мне кажется, он подойдет всем и на всех звучать будет тоже хорошо.
BIOTHERM Увлажняющий гель для нормальной и комбинированной кожи Aquasource. 
Очень рада, что этот гель мне попался. Уже успела опробовать. Гель замечательный, не смотря на свою легкую гелевую текстуру, он отлично увлажнил мою кожу, впитался очень быстро, аромат легкий и не навязчивый. Согласно с заявленным описанием, кожа действительно была увлажнена на целый день и было невероятное ощущение гладкости и комфорта.
Обязательно присмотрюсь к полноразмерной версии. 
NUXE Продижьёз Сухое масло для лица, тела и волос.
Такое масло у меня уже есть и как раз о нем я собиралась рассказать в фаворитах августа. Весь месяц использовала его для лица, оно отлично увлажняет кожу, успокаивает ее после домашней чистки, агрессивного пилинга. Для чистоты эксперимета вчера попробовала его нанести и от середины длины и до кончиков волос. Эффект тоже был очень приятный, волосы хорошо увлажнены, не склеивал волосы и не делал их жирными на ощупь.
Миниатюрки 10 мл хватит очень - надолго, у меня за месяц использования на лицо и 1 раз на волосы (а там я не жадничала), израсходовалось не больше 1/10.
DUCRAY Капсулы для волос и ногтей Анакапс три-актив.
Смысл этого продукта в коробочке для меня не понятен. Здесь нам предлагают 7 капсул, при том, что курс рассчитан на 3 месяца. Не думаю, что за неделю применения будет виден какой-либо эффект, чтобы делать о продукте какие-то выводы.
Klorane Очищающая вода с экстрактом Василька.
Хорошая мицеллярная водичка, легко смывает даже стойкий макияж, запах еле уловимый но мне совершенно не понятный. В общем-то ничего особенного не делает, просто хорошо справляется со своей задачей.
 MAKE UP FOR EVER Блеск для губ Artist Plexi - Gloss.
Мне попался персиковый 202 оттенок эх, а я так хотела ягодный или красный.
Удобный аппликатор набирает идеальное количество продукта и легко наносит его.

Плотный и липкий блеск, стойкий, дает сильный, будто стеклянный глянец. После себя оставляет увлажненность на губах. 
На губах как-то не все так красиво :-( Затекает во все складочки, да и ложится замазкой. Правда на расстоянии вытянутой руки это уже не так бросается в глаза, но в этом оттенке полноразмер я бы уж точно покупать не стала. А жаль, сам по себе блеск мне в общем-то понравился.

Bonacure Шампунь для тонких волос BC Oil Miracle Light Shampoo.
Неплохой шампунь, от которого я даже заметила эффект питания волос, они стали очень мягкие, гладкие, напитанные и рассыпчатые. Правда за счет этого питания волосы у корней немного утяжелились и даже моего естественного прикорневного объема уже не было. 


БОНУСНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Сюда я отнесла все продукты не заявленные в листовке, но в коробочке имеющиеся.
BC Bonacure color freeze treatment masque eclat couleur.
Волосы у меня, конечно, не окрашенные, но маску я все равно попробовала. Очень плотная и густая, очень питательная, мне понравилась. Правда запах уж очень резкий, хоть и приятный.
Hair Vital Крем-маска для поврежденных волос Экстракт черного ореха и мед.
Давно хотела познакомиться с продуктами марки Hair Vital, с удовольствием попробую эти продукты.
Levitasion MEZO Маска для лица мезо - лифтинг коктейль уменьшает возрастные изменения кожи. Сияющая красота №202.
Совершенно не понятно, по какому критерию мне досталась именно маска с антивозрастным и лифтинг эффектом, но мне это пока ни к чему. Эх, жалко, я хотела попробовать маску этой фирмы, а тут такой промах((
Карамель - леденец со вкусом клубники - еще один приятный бонус в коробочке:) мило и вкусно:)

Ну и куча интересного яркого макулатурно - рекламного наполнения.

В общем такая у меня коробочка в этом месяце попалась:)

Спасибо, что дочитали :)
Ну как вам наполнение юбилейного августа?)
Заказываете ли вы какие-нибудь коробочки?

До встречи в новых постах
Лена


6 комментариев:

  1. Люблю коробочные сервисы:)
    В целом, наполнение понравилось) Странно выглядят разве что капсулы для волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это они так называются, а по факту это таблетки-витамины :-)

      Удалить
  2. Я поняла, о чем ты говорила XD и все ждала когда ты сделаешь обзор на коробочку, уж сильно интересно было, что там :))))
    Мне понравился отзыв, очень информативный.
    Подумываю присмотреться к "Bonacure Шампунь для тонких волос BC Oil Miracle Light Shampoo."

    ОтветитьУдалить
  3. Юбилейные коробочки мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший состав) Я видела на инстаграмм множество фото "той самой" коробчки) составы отличные!) Зря не заказала (.

    ОтветитьУдалить
  5. Юбилейные коробочки всегда должны быть интересные)) На мой взгляд, наполнение этой коробочки отличное!
    Спасибо за подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить