Поиск по этому блогу

пятница, 7 августа 2015 г.

Блеск для губ Maybelline color elixir 135 raspberry rhapsody, 105 petal plush

Всем привет! 
Cегодня расскажу вам о мега популярных и нежно мною любимых блесках для губ Maybelline color elixir by color sensational

У меня блески в 2 оттенках:
135 raspberry rhapsody
105 petal plush
Спонж - аппликатор меня очень порадовал: очень мягкий, удобной формы, набирает идеальное количество продукта.
Текстура блесков очень приятная! Они в меру жидкие, в меру плотные, лежат на губах очень комфортно и, я бы даже сказала, уютно. Практически не липкие.
Стойкость стандартная - 2-3 часа, после того, как блеск уходит с губ, они остаются напитанными и увлажненными.
Запах очень понравился, мне очень сложно его описать, но кажется, они пахнут каким-то цветком. Запах не бьет в нос, не чувствуется при носке, но тем не менее, запах средства для губ - очень важный фактор для меня.
Свотчи соответственно: 
сверху - 105 Petal plush - нежнейший розовый оттенок, содержит очень заметные серебристые блестки, которые совершенно не ощущаются на губах.
снизу - 135 Raspberry rhapsody - малиново - виноградный сочный оттенок, очень летний, свежий и яркий, глянцевый, блесток и шиммера не имеет.
Ну и на солнышке блески играют совершенно по-другому: они сияют, переливаются и притягивают внимание к губам.
 Свотчи на губах
105 Petal plush
Мой собственный пигмент губ довольно яркий, но блеск отлично перекрывает его. Оттенок очень нежный, светлый, прям ангельский! Серебристые блестки в этом оттенке уместны, они делают блеск еще нежнее, но при этом губы не блестят, как новогодняя ёлка. 
Очень люблю этот цвет!
На фото можно заметить, что блеск немного в складочки губ, но на расстоянии вытянутой руки этого не заметно, да и не чувствуется. А из-за оттенка и комфорта на губах, для меня такие небольшие затекания совершенно не критичны. ;)
Свотчи на губах:
135 Raspberry rhapsody
Яркий, сочный и самодостаточный оттенок, но при этом довольно универсальный и ни к чему не обязывающий. Текстура чуть более легкая, чем у предыдущего.
Совершенно не затекает в складочки губ.  Так же приятно лежит на губах.
 При более холодном освещении, немножко меняется, но выглядит так же потрясающе.

Итоговое мнение:
Блески просто потрясающие! Моим губам очень уютно и комфортно с ними, они ухожены, увлажнены и от выбранных оттенков я просто в восторге!
Советую присмотреться и попробовать хотя бы один, а я пока подумываю о покупке еще в красном и оранжевом оттенках, потому что блесков много не бывает;))

Надеюсь, было интересно и полезно;))
До встречи в следующих постах
Лена

3 комментария: