Поиск по этому блогу

пятница, 14 августа 2015 г.

The Versatile Blogger Award "7 фактов обо мне"

На днях я получила награду от замечательных блоггеров ОлиНасти и Юли- The Versatile Blogger Award. Хоть награда и "виртуальная", а получить ее все равно приятно:) Спасибо, девочки))
Итак, смысл её в том, чтобы рассказать 7 случайных фактов о себе и передать другим блоггерам.

1. Меня успокаивает и расслабляет уборка
Когда раскладываю вещи по местам, как будто параллельно и в голове порядок навожу. Даже когда в общем-то ничего убирать не нужно, люблю перекладывать вещи, искать им новое, еще более удобное и красивое хранение. А чувство, когда уборка закончилась - вообще бесценно, вокруг порядок и чистота, а ты сидишь на диване с чашкой чая или кофе и душа прям радуется.
2. Кстати чай и кофе я просто обожаю.
И всегда пью с сахаром. Чая у меня всегда дома навалом, и заварной, и в пакетиках, и зеленый, и черный, и травяной, с разными ароматами... Под разное настроение.
3. Всегда веду ежедневники и в каждом из них делаю коллажи. Вот, к примеру, сейчас в моих двух ежедневниках - такие.

4. Ненавижу, когда люди откровенно тупят на ровном месте, тормозят, когда беспричинно грубые, высокомерные или злые, ведут себя вульгарно, вызывающе.
5. Постоянно забываю все пароли от всего.
6. Не могу одновременно смотреть несколько сериалов или читать несколько книг. Ну как исключение - когда мне совершенно не понравилось, я не буду дочитывать/досматривать и начну другое. В остальных случаях, мой странный мозг воспринимает это как такую себе "измену". Сейчас читаю "Цветы для Элджернона" и смотрю "Отчаянные домохозяйки".
7. Не могу уснуть, если не почистила зубы. Практически никогда не забываю, но иногда, когда совсем уж засыпаю на ходу, лягу в кровать, пойму, что не почистила, подскочу в ванную и почищу, а по-другому не усну.

С передачей награды будет немного сложнее. Я заметила, что не всем нравятся такие флешмобы, да и большинство любимых блоггеров уже отвечали на такую награду, поэтому я передам её всем желающим:) Если принимаете участие - напишите мне сюда в комментарии, я загляну и обязательно прочитаю))

Спасибо, что заглянули
Увидимся в следующих постах
Лена

4 комментария:

  1. Лена, спасибо, что приняла участие! Очеееень интересно было узнать тебя поближе!
    Ежедневники - чудесные просто! Кстати у меня тоже всегда имеется пара таких блокнотов, в одном из которых на последних страничках я пишу название сайта и пароль. Только желательно такой блокнот держать дома, чтобы не потерять))

    Не знала, что не всем нравятся такие флешмобы( теперь думаю не передала ли награду тому, кому это совсем нем по душе :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вот например люблю получать такие награды, мне и отвечать интересно, и ответы других читать)
      а вот несколько раз натыкалась где девушки писали "не отмечайте меня, пожалуйста или только по согласованию в личке", в общем я в замешательстве решила в этот раз не передавать))

      Удалить
  2. Какие красивые коллажи,ты просто талант!;)

    ОтветитьУдалить
  3. такие красивые коллажики- я бы еще полюбовалась на те, что находятся на других- страничках!

    а насчет уборки- так тебя понимаю! меня она тоже как-то успокаивает и доставляет удовольствие. думала таких людей больше нет :D

    ОтветитьУдалить