Поиск по этому блогу

среда, 16 сентября 2015 г.

Дешевле не бывает! Бюджетные находки уходовых средств для лица и тела ЧАСТЬ 2

Всем привет!
Я не признаю аналоги, хоть ты тресни, поэтому никогда не скажу, что крем для лица, скажем, от черного жемчуга = крем от Givenchy. Неа. Я считаю, что в любой марке за любые деньги можно найти хорошие средства, которые подойдут именно вам и будут работать. Поэтому я с интересом пробую как супер-бюджетные продукты, так и что-то подороже, нахожу своих фаворитах и в масс-маркете, и в люксе, и в профе и совершенно не вижу в этом ничего плохого.

Сегодня расскажу о 10 бюджетных и качественных находках уходовых средств. 
На моем блоге это уже второй подобный пост, если вы не читали первый - жмите СЮДА.

Удивительный шампунь Агафьи Березовый.
Покупала для мытья кистей. Огромная упаковка 500 мл совсем не удобная, поэтому купила к нему еще пластиковый диспенсер. Очень хорошо отмывает кисти и от сухих, и от кремовых продуктов. Пробовала им мыть и волосы, и с этим он тоже хорошо справился. Единственный минус для меня - запах, не очень мне нравится, поэтому для волос больше использовать его не буду, а вот для кистей - то, что надо. 

Кедр Агафьи Оживляющая кедровая маска для волос на серебряной воде Восстановление и блеск.
Довольно густая маска, пахнет приятно, хорошо увлажняет волосы и не утяжеляет их. Не "вау-эффект", конечно, но она действительно работает и здесь качество в разы превышает цену.
Лесной бальзам Ополаскиватель для дёсен и зубов на отваре трав  при воспалении.
Супер - вещь. Беру уже далеко не 1 раз. Отлично освежает дыхание и действительно помогает при небольших воспалениях да-да я люблю иногда погрызть семечки
Eveline cosmetics ароматический пилинг для рук и питательная маска - сыворотка для рук и ногтей.
Моя недавняя находка. Обожаю использовать это средство 1 раз в неделю, после генеральной уборки по дому быстро приводит руки в порядок. Делаю как обычно маникюр, затем использую пилинг, смываю, наношу маску-сыворотку, надеваю косметические перчатки и иду спать. На утро руки нереально мягкие и ухоженные. Такой сашетки хватает на 2 полноценных применения.

Серия Dream cream от Черного Жемчуга (Сверхлегкий флюид для век, дневная эмульсия и ночной крем для лица).
Уход за лицом, в частности увлажнение я доверяю только аптечным маркам типа Vichy, la Roche-posay, но тут я откровенно повелась на рекламу маркетологи, конечно молодцы, но о покупке совершенно не жалею, все продукты мне понравились, а марка Черный Жемчуг приятно удивила. Полноценный обзор на все 3 продукта можно прочитать ЗДЕСЬ

Царство ароматов вода ароматическая натуральная с эфирным маслом лаванды.
Обожаю эту водичку. Бутылочка с распылителем объемом 200 мл, а в составе только вода и масло лаванды. Стоит у меня на прикроватной тумбочке, как только просыпаюсь - распыляю на лицо и освежает на мгновенно, а по вечерам - перед сном распыляю поверх увлажняющих средств. Запах супер, приятный и успокаивающий. Эффекта от него никакого феноменального нет, он работает как тоник, освежает кожу, успокаивает ее и тонизирует.
Банька Агафьи голубая очищающая маска для лица на васильковой воде.
Хорошая маска, особенно за свою ну очень небольшую стоимость. Стандартно увлажняет, освежает и очищает кожу.
Банька Агафьи Гречишный скраб для тела для упругости кожи.
Мне нравятся скрабы от Баньки Агафьи, они очень деликатно очищают кожу, не травмируют и не сушат ее. Помимо гречишного пробовала еще сахарный и термальный, по эффекту они все почти идентичны, а вот по запаху больше всех мне понравился сахарный. Очень хороший эффект за очень маленькие деньги. Объем 100 мл, мне его хватает на 5 применений на все тело, использую 1-2 раза в неделю.
Есть ли у вас бюджетные находки/фавориты? Если да, напишите пожалуйста, к чему мне еще стоит присмотреться;)


Спасибо, что читаете))
До встречи в новых постах
Лена

7 комментариев:

  1. Учитывая нынешние цены - отличный и полезный пост!))
    Из бюджетных средств мне очень нравится крем Бархатные ручки) Ещё шампуни у dr.Sante есть не плохие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О бархатных ручках тоже писала в первой части) люблю крем '"роскошь макадамии"))

      Удалить
  2. Эвелин очень захотелось попробовать :) Спрей у меня тоже есть такой, перелила в небольшие баночки со спреем и ношу с собой вместо термалки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка! Спасибо! Уважаю шампуни и маски от Бабушки Агафьи)))

    ОтветитьУдалить