Поиск по этому блогу

вторник, 29 сентября 2015 г.

Покупки и подарки сентября 2015/September haul 2015

Всем привет!:)
Вот и осень наступила, закончился сентябрь, а значит самое время рассказать вам о покупках этого месяца:)
Вместо заглавной фотографии у меня опять котик, а значит обновок было очень-очень много, что они даже не влезли на групповое фото:))))
Если вам интересно - добро пожаловать под кат;)

В оправдание такого аномального количества обновок, должна сказать, что всему виной сумасшедшие скидки в магазинах и куууча подарочков))


Начну, пожалуй, со своих покупок. В сентябре мне совершенно не хотелось ничего покупать, но в итоге вышло...что вышло:))
Патчи под глаза и мини-пластыри от Л'Этуаль Bon Voyage agiotage беру уже во второй раз, очень ими довольна. Патчи отлично увлажняют кожу вокруг глаз и снимают припухлости, а мини-пластыри за ночь значительно уменьшают воспаления.
Лак для ногтей Л'этуаль Variete в ядовито - желтом оттенке 468 teleportation. Не знаю почему, но вот захотелось мне именно такой оттенок, с удовольствием красила им ногти в начале сентября и он поднимал мне настроение.
Экспресс - средство для снятия лака Maybelline. Это супер - вещь, снятие лака занимает всего минуту! Всем, кто еще не купил, очень советую!
Жидкая устойчивая помада для губ NoUBA Millebaci в знаменитом оттенке №7. Очень довольна покупкой, полный обзор со свотчами можно посмотреть ЗДЕСЬ
Скидки - они такие... Идешь себе по магазину, никого не трогаешь, а тут они - палетки Sleek i-divine palette дешевле грибов по супер-скидкам всего за 395 рублей. И тут вспоминаешь, то хотела, это хотела, та понравилась... Так и оказалось у меня их аж 3: Storm, Au naturel, Vintage romance. Постепенно напишу на каждую из них обзор со всеми свотчами. Качество как всегда - на высоте и оттенки отличные и вполне повседневные:)
Кедр Агафьи Оживляющая кедровая маска для волос на серебряной воде.
Густая консистенция, приятный аромат, отлично увлажняет сухие кончики, не утяжеляет волосы. За свою цену - просто супер! 

Ну и еще немножко покупок из разряда "ничего не собиралась больше покупать, но оно само купилось":)))
KORA Крем-гель для век с маслом ши.
В последнее время испытываю странную любовь к продуктам по уходу за кожей вокруг глаз и после отзыва Олечки, где она его очень хвалила, почти не задумываясь пошла за этим кремом. Пока про эффект говорить рано, но в целом мне понравился.
Крем для рук Etude Organix увлажняющий Клубника.
Второй мой крем от этой марки, честно говоря, я просто в восторге от их упаковок (был у меня в виде персика, в продаже есть еще гранат, яблоко, груша, лимон). Та же текстура, что и персика - как суфле. Запах очень аппетитный, почти натуральный.
Отшелушивающая маска - носки для ног Skinlite.
Уже использовала. Пока второй день и эффекта - 0, но так и должно быть. Посмотрим, как будет дальше, если будет эффект - обязательно расскажу в отдельном отзыве.
Вот так выглядят они внутри вот так.

Плавненько переходим к подаркам:)

В этом месяце помимо журнала Cosmopolitan, который я покупаю каждый месяц, я прикупила себе еще Psycology, Glamour и Allure и в каждом из них находились подарочки: ополаскиватель для полости рта Listerine, мини-крем для рук с миндалем от L'occitane и мини-тушь Chanel Blue rhythmh de chanel.
Набор миниатюр Versace Bright Crystal, в котором находятся лосьон для тела, гель для душа и миниатюрка парфюма 5мл. Когда-то давно обожала этот аромат, а сейчас поняла, что полноразмер точно покупать не хочу:)
Парфюмированный мист для тела Pure Seduction от Victoria's Secret. Вкусно пахнет, напомнил мне какие-то конфетки из детства. А вообще это аромат красной сливы и фрезии и он один из наиболее популярных и продаваемых у VS:)
Не являюсь поклонницей "50 оттенков серого", но этот набор Desire Me Cheeky Blush Trio от Make Up For Ever не смог оставить меня равнодушной и как только подвернулся случай его заполучить, я воспользовалась ситуацией с удовольствием. Также вместе с набором мне достался праймер Photo Finish от Smashbox.

Качество и стойкость - просто супер! В ближайшее время обязательно сделаю пост об этой палетке.
Моя самая любимая плотная сахарная паста для депиляции Eva Pro Depilation, которую я просто обожаю и она давно мне заменила воск для депиляции.
Ну и напоследок - мой выигрыш Compeed в блоге у Светочки: крем для интенсивного восстановления потрескавшейся кожи пяток и много-много крутейших пастырей для ног.

А у вас много было обновок в этом месяце?:)

Спасибо, что читаете))
До встречи
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий