Поиск по этому блогу

четверг, 3 сентября 2015 г.

Отзыв: Sleek Garden of Eden eyeshadow palette

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать об одной из самых любимых мною палеток - Sleek Garden of Eden.

Повседневной ее назвать довольно трудно, но при желании и так использовать можно.
Я вот ее очень люблю за необычные и насыщенные оттенки.


Упаковка - матовый пластик. Очень легко пачкается и оставляет на себе отпечатки пальцев. 
Внутри - огромное зеркало, которое открывается на 180 градусов.
Закрывается щелчком и поначалу может довольно сложно открываться и ломать ногти.

Оттенки все очень интересные и выдержаны в одном стиле и цветовой гамме. Честно говоря мне нравятся не все, но от некоторых я просто в восторге.
В палетке 12 оттенков теней, 3 из которых абсолютно матовые (Flora, Adam's apple, Tree of life), 2 матовые с редкими крупными блестками(Forbidden, Entwined), остальные - шиммерные.
 Для свотчей я не использовала базу для теней - они и так очень пигментированные.

ВЕРХНИЙ РЯД
НИЖНИЙ РЯД
Как можно заметить, светлые матовые оттенки плохо переносятся на кожу, зато на веках при нанесении кистью всё довольно неплохо.
Шиммерные оттенки мне нравится все - по-моему они просто потрясающие! Gates of Eden и Eve's kiss я часто использую в ежедневном макияже, а с помощью Pyton, Evergreen и Fauna можно сделать роскошный вечерний макияж.

Матовые с блестками Forbedden и Entwined и матовый Adom's apple мне совершенно не понравились, они пигментированы хуже остальных и с ними я не вижу свой макияж, поэтому практически не использую их.


В целом палетка мне очень нравится. В ней не избитые оттенки, она отличного качества и потрясающей пигментации. Образов с ней можно создать уйму и использовать как для дневного, так и для вечернего макияжа. 
Вот уже вторую осень эта палетка радует меня и я частенько ее использую.

Объем: 13.2 грамма
Страна - производитель: Китай
Цена: $ 11.99



До встречи в новых постах:)
Лена


10 комментариев:

  1. Невероятной красоты палетка! Обожаю все оттенки зеленого, а в этой палетке они очень хороши))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю зеленый, правда долго не могла осмелиться его "носить"))

      Удалить
  2. верхний ряд хорош) а нижний на лето подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к ней почему-то особенно осенью тянусь))) А первые 3 из верхнего ряда - в любое время года)

      Удалить
  3. Красивая палетка! В ней много крутых оттенков для разных макияжей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная палетка, мне все цвета очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю палетки с большим количеством оттенков, тем более когда они выдержаны в одном стиле. Верхний ряд очень универсален, можно хоть каждый день использовать такие тени)

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенки мне в палетке понравились,но зеленых оттенков я почему то избегаю)))
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая палетка, но мне в ней не хватает светлых матовых оттенков.

    ОтветитьУдалить