Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Мой Wish list

Привет:)
Вот появился у меня еще один повод написать сюда - нашла свой коллаж - визуализацию, wish list, так сказать:)

Это косметические вещи. которые мне просто хотелось бы иметь.
Я не думаю о них каждый день, не продам почку, чтобы поскорее купить все это и не буду голодать ради покупки  чего-либо...нет! Просто это то, что возможно в будущем я куплю, мой список хотелок на дооолгую перспективу:)
Всего 2 пункта из всего списка я уже заполучила в этом году, пожалуй, их я хотела больше всего:
1. Dior Blush в оттенке rosy glow.
2. Guerlain набор для коррекции бровей.
Названия всего остального я оставлю ниже. Располагаю в списке по приоритетности для меня: от того, что хотелось бы поскорее до того, что в принципе  хочу, но не расстроюсь, если покупка состоится лет через 5. 
3. Guerlain Meteorites perles - база под макияж.
Может, не самый нужный и действенный продукт, но вот хочу и всё тут.
4. Givenchy Prisme Libre - Рассыпчатая пудра.
Пообещала себе эту пудру тогда, когда закончатся 2 из 3, которые у меня сейчас есть. Обязательно куплю.
5. Shiseido "Дальний свет"
Давненько засматриваюсь на него, т.к в почти все мои хайлайтеры с золотинкой, а я хочу именно вот такое холодное сияние.
6. Inglot Duraline.
Тут наверное самая логичная хотелка - хочу использовать для нанесения пигментов и "превращать" тени в стойкие подводки.
7. Bobbi Brown Shimmer Brick
Продукт - легенда. После затеста в магазине тут же внесла в список хотелок,
8. Mac pro longwear concealer.
Еще один продукт с отлагательным условием - куплю, когда использую все имеющиеся консиллеры.
9. Guerlain Meteorites compact.
Относительно недавний пункт в списке, поэтому на коллаже его нет. Куплю при условии, что закончатся абсолютно все пудры (кроме Givenchy, если конечно она уже будет куплена)
10. Dior Addict eau de toilette.
Обожаю этот аромат, просто обожаю. Но до него всё же немного нужно дорасти. 
11. Nars Laguna.
Знаменитая Лагуна. Мне тоже надо))
12. Clarisonic - электрическая щетка для очищения лица.
После стольких отзывов, мне тоже захотелось что-то подобное. Не обязательно именно Clarisonic, просто хочу качественную электрическую щетку для очищения лица.
13. Lorac pro.
Долго лоракомания обходила меня стороной, но все же попробовав эти тени, попользовавшись ими неделю, пришла к выводу, что это очень качественная и универсальная палетка и мне тоже надо.
14. YSL блески для губ.
Обожаю именно люксовые блески для губ, YSL никогда не пробовала, привлекает именно эта серия.
15. Chanel Eau Vive.
Мой фаворит августа, о котором я писала ЗДЕСЬ. Теперь втайне мечтаю о большом флакончике, но учитывая их цену губу не раскатываю)) Может быть, когда-нибудь....
16. Mac Harmony.
Точно не уверена, хочу или не очень, но вот на коллаже он как-то оказался, поэтому в списке будет последним.


У вас много таких хотелок?
Совпало ли что-то с моими? :-)

Спасибо что заглянули)
До встречи
Лена

18 комментариев:

  1. Хороший виш-лист:) Рассыпчатую пудру Givenchy тоже хотела бы. Влюбилась в неё после многочисленных, прочитанных обзоров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто не хочет эту рассыпушку, тот просто не знает о ее существовании))))))

      Удалить
  2. Я тоже многое хотела бы, отличный выбор:)

    ОтветитьУдалить
  3. хочу из твоего списка кларисоник и рассыпушку от живанши) как обладательница дюралайна рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  4. больше половины из перечисленных хотелок и меня есть, но не сказать что это что-то особенное и "ВАУ!"

    Метеоритная база- особо не продлевает жизнь макияжа, обычная красивая штучка для "поиграться". Shimmer Brick- Bobby Brown для меня оказался уж слишком блестящим, даже на вечер, куда его использовать я до сих пор не решила.

    А вот рассыпушка Givenchy- prisme libre- моя большая любимица- отличная пудра для жирной кожи: невидимая, матирующая, с очень маленьким расходом. У меня такая же версия, до перевыпуска, и уже несколько лет не могу ее закончить! Дюралайн тоже классная штука, но если у тебя чувствительные глаза- надо быть с ним предельно осторожной, может щипать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Shmmer Brick - хотелка из разряда "хочу, но не знаю зачем оно мне"))
      Спасибо за краткий обзор)

      Удалить
  5. Классные "хотелки", Лен! Я тоже из твоего списка кое-что хочу, например, Диор и Герлен. А еще очень хочу средства для бровей от Anastasia beverly hills, антицеллюлитную косметику от bliss (у меня были миниатюры - бомба) и средство для роста ресниц RapidLash, но все такое дорогое, что пока не решилась раскошелиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасию я, кстати, тоже держу на примете, присматриваюсь к помадке для бровей)
      Но даже не знаю, надо ли мне, ибо теньки для бровей герлен уже куплены...)))

      Удалить
  6. Классные хотелки)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Классный виш-лист) Базу от Метеоритов, 4 секционную рассыпушку и матрасик от бобби браун сама оочень хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тоже много хотелок:3 и много повторяющихся с вашими!
    http://helenameow-beauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень советую пудру Живанши, если у тебя беспроблемная кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в общем-то да, скорее она беспроблемная)) Спасибо)

      Удалить
  10. Некоторые твои "хотелки" у меня уже есть, так что поделюсь мнением на них) Вдруг пригодится)
    Givenchy Prisme Libre классная пудра, чистый финиш, покрытия - 0
    Shiseido "Дальний свет" я не смуглянка, но и кожа у меня, не как у белоснежки. Поэтому даже зимой меня ДС выбеливает слишком сильно. Но он очень красивый. Прямо очень!
    Inglot Duraline однозначно, должен быть у любого косметоголика)) супер-универсальный и дико-экономичный
    Clarisonic, если хочешь качественный гаджет для очищения кожи, то только кларисоник! Аналоги: поблинг (корея), клиник, алмея, но кларисоник - ван лав, в любом случае..
    Mac Harmony - и все же он рыжит. Немного, даже натурально, но рыжит. Я его люблю, т.к у меня подтон кожи желтый, но не всем он будет служить скульптором. Я теперь хочу никс тауп.
    Вот такие дела :)

    У тебя первая или вторая лорак была? я почему-то хочу вторую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первая) мне на поиграться ее подружка на недельку давала)
      Спасибо за отзывы:)

      Удалить