Поиск по этому блогу

суббота, 17 октября 2015 г.

Подарки за бонусы от Allure: Allurebox апрель 2015, тени Pupa, набор Anny

Привет-привет!
Ну кто не любит получать подарки?! Я вот очень люблю:) Особенно приятные косметические от любимого коробочного сервиса!:)
На сайте http://www.samplesociety.ru каждый подписчик имеет возможность за бонусы выбрать себе подарочки совершенно бесплатно и получить их по почте. Обо всех условиях получения бонусов можно прочитать ТУТ, а я сегодня расскажу о том, что выбрала и получила я:)


Итак, количество имеющихся бонусов позволило мне выбрать целых 3 подарочка:
Allurebox №4 Апрель (750 бонусов)
Запеченные тени Pupa Vamp в оттенке 200 (450 бонусов)
Набор для маникюра Anny (1500 бонусов)

Сразу оговорюсь, все, что я покажу, заказать уже нельзя - именно эти подарки уже закончились. Зато ассортимент довольно разнообразный и постоянно обновляется, можно "купить" от скидок в интернет-магазины, до полноценных продуктов и интересных наборов косметики.

Начнем с первого подарка - коробочки Allurebox №4 за Апрель.

Все так же красиво упаковано и перевязано красной ленточкой.
 А вот и общий вид содержимого.
1. Аромат HUGO BOSS hugo woman, 2 мл
2. Лак для ногтей Sally Hansen в оттенке 340 Scale Up.
Очень красивый в качестве топового покрытия, очень красивые блестки и слюда.
3. Крем для рук L'occitane "Восхитительные ручки" Миндаль, 10мл.
Один из любимых кремов и очень приятно пахнет.
4. Benefit тушь для ресниц, создающая изгиб Roller Lash, 3 грамма.
С удовольствием попробую, щеточка на вид очень классная.
5. Givenchy интенсивная увлажняющая сыворотка для сияния кожи Hydra sparkling, 2 мл.
6. Bonacure шампунь для поврежденных, сухих и ломких волос oil miracle babbary fig oil, 30 мл.
7.  Bonacure масло для поврежденных, сухих и ломких волос oil miracle babbary fig oil, 5 мл.
8. Kerastase пре-шампунь immersion Nutritive.
В качестве бонусов, не заявленных в описании, мне попался дневной крем Dream Cream от Черного Жемчуг, который мне очень понравился (обзор на всю серию можно прочитать ТУТ) и зубная паста President. 

Второй подарок - запеченные тени для век PUPA Vamp! wet&dry eyeshadow в оттенке 200.
На себе еще не пробовала, но оттенок очень красивый и универсальный.
С удовольствием буду пользоваться, у Pupa тени всегда отличного качества.
 Третий подарок, пожалуй, самый желанный  - набор для маникюра Anny. 
 Набор включает вместительную черную косметичку "под кожу", покрытие 6 в 1 и цветной лак в оттенке "On fire". Там же лежал и яркий картонный подарочный пакет.  
Этим набором я осталась довольна как слон, правда ожидала, что лак будет алого оттенка, а получила цвета красного мандарина, но этот мне тоже очень нравится. К тому же лаки Anny я еще не пробовала.

Вот такое вот мне сегодня счастье на почте привалило:)
Довольна как слоненок:)

До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий