Поиск по этому блогу

понедельник, 26 октября 2015 г.

Divage 3-D effect D'amour в оттенке 5514

Всем привет)
Герой сегодняшнего поста - бюджетный блеск для губ, купленный в приступе шопоголизма, долго не признаваемый, но в итоге ставший одним из любимых.

Divage 3D - effect D'amour в оттенке №5514
Еще в конце лета я заприметила его на стенде Divage по очень привлекательной цене была какая-то супер-пупер скидка всего за 99 рублей. Не то, чтобы он мне был сильно нужен а точнее совсем не нужен, но моему хомяку он чем-то понравился и я взяла. Так и лежал он пару месяцев даже не открытый, даже в блоге не показанный, пока однажды в спешке не попался мне под руку. И тут я поняла, что случайная покупка оказалась вполне удачной.

Дизайн мне очень понравился: лаконичный блеск с черной матовой крышечкой,черные тонкие буквы, которые не стираются с упаковки и вообще, ничего лишнего.
Аппликатор - спонж, чуть скошенный, довольно удобный. Чтобы полноценно накрасить губы понадобится окунуть в тюбик 3-4 раза, набирает немного.
Наклейка с описанием, которая легко снимается с блеска.
Свотчи.
Вообще я не особо люблю блески с блестками, они переносят меня на 10 лет назад, когда была мода на блестящие Eveline , максимум - небольшой шиммер, но кто ж знал что и такой эффект может быть красивым?))
Блеск очень сияющий. В полупрозрачной сиреневой основе огромное многообразие блесток: синие, сиреневые, розовые, серебристые и золотистые. Все это сочетание смотрится просто космически, очень красиво!
На губах выглядит очень красиво и нежно, переливается, сияет и совершенно не выглядит дешево.
Сами блестки немного ощущаются на губах, но совершенно не критично, при носке я этого даже не замечаю.
Пахнет ненавязчиво, какими-то синтетическими "фруктами" или "конфетками", в целом приятно и этот запах на губах не ощущается.
Почти не липкий.
Не затекает в складки, не скатывается в белую полоску, губы не сушит.
Стойкость - пару часов без перекусов. Затем глянец сходит и на губах остается много блесток, а потому им нужно либо подкрашиваться, либо стирать совсем.

МОЯ ОЦЕНКА:
Объективно - 4 за то, что не умеет уходить красиво, оставляет после себя блестки, которые в одиночку не смотрятся красиво.
Субъективно - 5. Уж буду честной, за такую цену блеск просто потрясающий.

До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий