Поиск по этому блогу

понедельник, 5 октября 2015 г.

Glamour Bag №1

Всем привет) Сегодня разбираем первую коробочку (а точнее косметичку) от сервиса Glamour Bag.
Немного лирики.
Суть данного сервиса в том, что все средства масс и миддл маркета и представлены в полноразмерных вариантах. Что к масс, что к миддл маркету я отношусь спокойно, поэтому с удовольствием заказала. К тому же стоимость такой косметички составляет всего 750 рублей, а в каждой 10 й коробочке будет лежать еще какой-то сюрприз. Например, в коробочке сентября - футболка, но мне к сожалению она не досталась.

Сам процесс заказа - то еще "удовольствие". Всех предупредили о том, что коробочек будет всего 2000 штук на всю Россию, поэтому как только открылась подписка, сайт...рухнул. Многие так и не смогли ни оформить заказ, ни оплатить, а вот мне как ни странно повезло. На этом везение мое закончилось. То ли про меня просто забыли, то ли что-то еще, но в то время, как вся страна дружно забирала коробочки с почты, мою еще почему-то даже и не отправили. Все, высказалась) Поехали смотреть что же находится в коробочке))
На почте я получила обычную почтовую коробку набитую так, что она даже потеряла свою форму. Внутри коробочки изрядно помялись, но это - мелочи жизни.
Вместо привычной нам коробочки, содержимое находилось в розовой клеенчатой косметичке внушительного размера. Кто-то там ругался мол косметичка "привет из 90х" но честно, мне она очень даже нравится и я обязательно найду ей применение.
Ну и конечно же брошюрка с описанием.
1. Первый продукт в косметичке - тушь для ресниц Gosh Bombastic с аргановым маслом XXL swirl volume mascara, которая "окупает" почти всю стоимость коробочки-косметички. Неплохо, правда? Тушь я даже пока распечатывать не буду, не храню несколько тушей открытыми, так что будет лежать  и ждать своего часа. Но все же интересно будет попробовать.
2. Garnier BB cream секрет совершенства комплексный увлажняющий уход 5 в 1 для нормальной кожи, светло-бежевый.
Этот крем для меня не новинка, уже несколько раз покупала его себе на зиму, и насколько помню, у него увлажняющая текстура. Формула несколько раз дорабатывалась и перерабатывалась, надеюсь этот будет еще лучше. Оттенок - светлый, то, что мне нужно, особенно на зиму.
3. Блеск для губ Rimmel Oh my Gloss в оттенке 530 Go gloss or go home.
Мне попался оранжевый блеск с шиммером с блестками, но на губах они совершенно не ощущаются. Полупрозрачный, не липкий, вполне комфортно лежит на губах, пахнет...никак, просто какая-то стандартная косметическая отдушка. Оттенок самый обычный. Вполне неплохой такой карманный блеск.
Свотчи.

4. Румяна - стик Lumene ягодный сорбет в оттенке 4 lovely summer.
Еще одно расстройство - явный брак. Как только открыла - стик с румянами выпал из упаковки, причем не у меня одной такой казус случился, видимо все же партия бракованная.
Оттенок...эээммм....ну скажем так, у меня такого еще не было. Что-то между красно-коралловым и оранжево - кирпичным. Попробую.

5. Тени для век Catrice absolute eye color mono в оттенке 810 petrolling stones.
Вот такой необычный оттенок а-ля "сама себе никогда бы не купила" достался абсолютно всем. Хотя на свотче от вполне интересный, но все же явно не на каждый день. Пойдет для какого-нибудь вечернего смоки или праздничного макияжа.

6. Увлажняющая шелковая маска для лица Vilenta Hyaluronic acid pro.
Еще одна тканевая маска, с удовольствием попробую.
7. Гель-скраб для душа Dove Нежное обновление.
Гели для душа Dove я очень люблю и с удовольствием буду пользоваться и этим, аромат -  нежный нейтральный.
8. Лак для ногтей Seventeen Supreme nail enamel.
Цвет - кофе с молоком, вполне симпатичный, но нюдовые лаки я редко ношу. Для моей скромной коллекции - вполне достойный экземпляр, хотя я немного расстроена, т.к видела, что девочкам попадались лаки и поинтереснее оттенков.
9. Крем для рук Neutrogena "интенсивное восстановление".
Не ясно, с каких пор крем объемом 15 мл у нас считаются полноразмерными, но тем не менее - отличный вариант для сумочки, а сам крем приятно пахнет и отлично питает ручки.
Из средств не заявленных в брошюре (т.е бонусы) в коробочке был пробник - саше CC крема Lumene и оранжевая косметичка - пенал Рив Гош Professional.

Подписка на 2 коробочку открылась сегодня, 5-го октября, опять в количестве 2000 штук и опять до вечера разлетелась как горячие пирожки, и опять я успела)
Попробую еще один раз и тогда точно для себя решу, буду ли заказывать в дальнейшем или на этом хватит))

Как вам наполнение коробочки?) Вот я - вполне довольна:)

До встречи
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий