Поиск по этому блогу

среда, 21 октября 2015 г.

Отзыв: La roche-posay cicaplast baume B5

Всем привет! 
Сегодня расскажу о потрясающем универсальном средстве, которое меня спасает в любое время года.

Cicaplast Baume B5 - это смягчающий восстанавливающий бальзам.
Упаковка - тюбик с откидывающейся крышечкой.
Консистенция - жирненький крем.
Практически без запаха, разве что еле-еле уловимые нотки детского крема.


Чем он мне нравится?
Эта абсолютно универсальное средство, которое вот уже пол года спасает меня от:
-раздражений
-покраснений
-шелушений на лице
-трещин и сухости на руках
-обезвоженности кожи
-сухости таких участков как колени, локти.

У меня есть 2 одинаковых тюбика этого крема: один я использую для лица, другой для тела.

Для лица использую через день. С наступлением холодов и ветреной погоды, моя кожа моментально перешла из состояния нормальная/склонная к сухости к нормальная/сухая, часто появляются небольшие шелушения. 
Наношу крем перед сном, на утро кожа напитана, шелушения менее заметны, при регулярном использовании пропадают совсем, коже очень комфортно.
Впитывается он не сразу, далеко не сразу, поэтому лицо блестит около часа. Для того, чтоб впитался быстрее - поверх распыляю термальную воду. Может это не совсем приятно, но утреннее ощущение комфорта и увлажненности кожи затмевают все вечерние неудобства.

Для тела использую по мере необходимости. Сухие участки моментально впитывают крем, кожа после очень гладкая и увлажненная.

Советую к покупке. Нет, серьезно, прям ОЧЕНЬ советую, особенно на грядущую зиму, после пребывания на морозе это средство будет просто спасением!

Объем представлен в вариантах 40 и 100 мл. У меня 40 мл, но как закончатся - обязательно возьму вариант побольше!

До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий