Поиск по этому блогу

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Покупки уходовой косметики ноября 2015/November haul part 1 2015

Привет!
Давненько я не делила покупки месяца на категории "уход" и "декор", но в этом месяце, видимо, тот самый случай))

В этом посте покажу вам свои покупки уходовой косметики за ноябрь.

Oblepikha Siberica облепиховый шампунь и бальзам для всех типов волос.
С удовольствием наконец-то попробую эту серию. Кстати, покупка в дой-паке оказалась очень выгодной: тут тебе и объем по 500 мл и супер-демократичная цена.
Под шумок скидок 50% в летуале, решила попробовать пару продуктов для волос от Shiseido из серии Tsubaki: восстанавливающую воду и восстанавливающую эмульсию для поврежденных волос. Пока не пробовала, обязательно поделюсь впечатлениями.
В этом месяце моя кожа особенно страдала от сухости, и уж как-то так вышло, что все продукты для увлажнения кожи были именно от Yves Rocher: Silky body cream apple delight, Silky lotion organic Vanilla, Repair lotion karite&shea butter. Всеми ими я осталась безумно довольна, кроме того, Yves Rocher не оставил меня без подарочков, по промо-листовкам мне досталась большущая красивущая косметичка и пара бокалов для шампанского Luminarc.
Мини-пластыри от угревой сыпи с антибактериальным эффектом Л'этуаль  Bon Voyage agiotage. Уже давно мой маст-хев, а по скидке -50% грех было не взять побольше))
Cettua очищающие угольные полоски для носа с антибактериальным эффектом. Еще ни разу почему-то не покупала, но с удовольствием попробую, ни с одним продуктом марки я еще не знакома.
4 тканевые масочки от Vilenta, купленные опять же по скидкам в ашане: виноград, 100% гилуроновая кислота, фруктовые кислоты, коралл. Пусть не самые удобные и анатомически сконструированные, но эффектом я очень довольна, особенно за их ну очень демократичную цену.

А вы что-нибудь пробовали из этих продуктов? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями;)
А я прощаюсь ненадолго, вечером будет пост о покупках декоративной косметики;)

Спасибо, что читаете)
До встречи

Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий