Поиск по этому блогу

понедельник, 14 декабря 2015 г.

ОТЗЫВ: Облепиховый спрей-кондиционер для волос интенсивное восстановление Oblepikha Siberica

Всем доброго времени суток!
Спрей для волос - неотъемлемый атрибут моего ухода за волосами. Требований у меня к нему не так уж и много: легкое расчесывание влажных волос, приятный аромат, удобная упаковка, ну и чтобы не сушил и не пушил волосы .
Сегодня расскажу об облепиховом спрее-кондиционере для волос от Oblepikha Siberica.

Скажу сразу, все продукты из облепиховой серии, что у меня были, я любила. Особенно крем для рук и крем для ног. Неплохое было маслице для волос, шампуни тоже скоро протестирую. В общем пока мнение было исключительно положительное.

Конкретно этот спрей привлек меня с полки магазина своей упаковкой, яркой и красивой.
Прозрачная пластиковая баночка в присущем всей "облепиховой серии" дизайне.
Информация от производителя.
Состав
Был у меня, к слову, повод покопаться в составе. На первый взгляд все прекрасно, сплошные экстракты масел, полезных травок и витаминки. И в общем-то все так и есть, все компоненты трактуютя как безопасные и полезные для косметической продукции.
Дозатор удобный, легко нажимается, выдает адекватное количество спрея.
Аромат довольно приятный, кисло-сладкий, чуточку химозный ну куда ж без этого, вполне приятный, но все же почему-то случайно попав в облако этого спрея я жутко закашлялась.

Мои впечатления.
Не понравился. Не смотря на приятный состав. красивую упаковку и вкусный аромат, спрей не делает абсолютно ничего. Расчесывание не облегчает, мягкими волосы не делает и даже не смягчает их, сколько его не брызгай. Мне даже кажется, путает еще больше. Ни о каком восстановлении тоже речи быть не может. Не понравился эффект и после сушки феном: волосы какие-то жесткие на ощупь. Плюс нашла только один: волосы с ним действительно не пушатся и не магнитятся.  Понятия не имею, как и на что я буду его добивать, но моим волосам он точно не подходит. И вам не советую.

Объем: 125 мл
Примерная цена: ок.200 рублей
Производитель
: Россия

Спасибо за внимание и до встречи в новых постах
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий