Поиск по этому блогу

суббота, 2 января 2016 г.

Покупки и подарки декабря 2015/December Haul 2015

Привет!)) с наступившим вас всех новым годом!!! Всего самого наилучшего!!
В предновогодней суете у меня совершенно не было времени на блог, но традиционные посты о покупках и пустых баночках я все-таки напишу;)
В ноябре в своих постах о покупках (их можно почитать здесь и здесь) я осуществила столько своих хотелок, что думала в ближайшие несколько месяцев покупок не будет...ан нет))) Смотрим?;)



 Начнем с обновок уходовой косметики. Их совсем немного.
Yves Rocher нежный крем для тела "Ягодный блюз". Если не ошибаюсь, этот крем был прошлогодней лимиткой, но в этом году снова появился на полках магазина Ив Роше. Очень вкусный, сладкий, но не приторный аромат. По сравнению с кремом для тела "Карамельное яблоко", он чуть более плотный и питательный, впитывается тоже чуть дольше, но мне нравится.
Yves Rocher очищение: растительный гоммаж для тела. Хороший скраб, в будущем расскажу о нем подробнее.
Yves Rocher гель для душа "Яблоко и Анис". Получила в подарок при покупке предыдущих 2 продуктов. Очень клевый подарок, это большой объем 400 мл и очень вкусный аромат сочного яблочка с кислинкой. Дозатор, кстати, все же пришлось купить ну не удобно мне такие большие баночки использовать без дозатора.
Splat ополаскиватель для полости рта "Биокальций".

Немножко приобретений декоративной косметики.

Guerlain KissKiss liplift фиксатор для губной помады. Взяла по настойчивым уговорам консультанта марки и ни капельки не пожалела, и даже благодарна! Теперь просто не обхожусь без этой штучки, особенно, когда ношу темные и яркие помады/блески. 
Guerlain KissKiss губная помада в оттенке 561 so plum! Идеальный, безумно желанный оттенок. Роскошно выглядит на губах, очень такой модный в этом году оттенок марсала теперь и мой фаворит. 
Справа - покупки, слева - подарки.
При покупке 2 продуктов Guerlain мне подарили красивущую белую косметичку с имитацией под кожу ну и небольшие миниатюры и пробники.
В продолжение эпопеи ярких темных губ, взяла по отличной скидке -60% ну кто бы устоял жидкую устойчивую помаду для губ NoUBA Millebaci в оттенке 46. Знаменитая 7-ка у меня уже есть (отзыв о ней можете посмотреть ЗДЕСЬ), а этот оттенок более темный, кровавый что ли. Ну очень круто смотрится на губах и как и 7-ка требует смелости))
Я обожаю красные и околокрасные лаки для ногтей, но к своему стыду у меня только 1 красный лак. Опять же по акции, всего за 99 рэ я приобрела лак для ногтей Pupa lasting color gel в оттенке 032. Очень красивый!
Ну и наконец, самая желанная покупка этого месяца - Clarisonic Mia 2! Я осталась очень довольна этим прибором, в будущем, спустя чуть более длительное время напишу полноценный отзыв о нем. Кстати, в подарок к ней мне дали дополнительную насадку, что оооочень-очень приятный подарок, учитывая, что одна только насадка стоит около 1500)) В базовую комплектацию входит сам прибор, 1 насадка для чувствительной кожи, освежающий очищающий гель для умывания в миниатюре 30 мл и пластиковый чехол для транспортировки.

Вот такие вот покупки были у меня в этом месяце))
А у вас много было в этом месяце обновочек?)
До встречи в новых постах
Лена



Комментариев нет:

Отправить комментарий