Поиск по этому блогу

пятница, 29 января 2016 г.

Пустые баночки января 2016/January Empties 2016

Привет!))
Честно говоря, я в шоке как быстро летит время! Только казалось бы мандарины к новому году покупали и салаты резали, а вот уже и январь подходит к концу!
Сегодня покажу свою пустую тару месяца:)
Из средств для волос у меня закончились шампунь "Сила Кератина" и бальзам-ополаскиватель "Кристальный блеск" от Schauma. К бальзаму претензий нет, он приятно пахнет и хорошо смягчает волосы, а вот после шампуня волосы довольно быстро жирнятся, хоть он и хорошо промывает волосы оставляя их увлажненными. Ни то, ни другое особо не зацепило, повторять не планирую. 
Крем для тела Yves Rocher Blackberries silky body cream.
С удовольствием использовала, хорошо увлажнял кожу и избавлял от чувства сухости и стянутости, приятно и ненавязчиво пахнет. Увы, расход довольно быстрый, баночки 150 мл мне хватило на чуть больше месяца ежедневного применения. Чуть подробнее о нем и о других увлажняющих средствах для тела я писала ЗДЕСЬ
Крем для рук Бархатные ручки роскошь макадамии.
Отличный бюджетный крем для рук. Обожаю его аромат, отлично впитывается делая руки гладкими. Его увлажнения на зиму при морозах -20, а то и все -30 градусов было конечно временами маловато, но за свои деньги - просто находка!
Крем для рук L'occitane 20% shea butter hand cream.
Мой любимый крем для рук! Великолепное увлажнение, но цена кусачая((

Гель для душа Yves Rocher Orange confetie & almond.
Гель как гель, отлично пенился и хорошо очищал кожу, правда немного подсушивал как и все другие гели Yves Rocher. Аромат очень вкусный, правда только в упаковке, а в душе почти не ощущался.
Скраб для губ Lush Santa's lip scrub.
Хватило ровно на год. Пахнул кока-колой и спасал меня от обветренных шелушащихся губ. Внутри были еще сердечки, но после использования 1/3 баночки они пропали. Буду обязательно повторять, но уже в другом "вкусе".
Бальзам для губ Carmex классический.
Мой спаситель на все времена, тут много и говорить не надо. Буду повторять, кармекс должен быть всегда в моем арсенале.
Маска для лица "Виноград увлажняющая и успокаивающая с эффектом лифтинга".
Приятная тканевая масочка, отлично освежает кожу и выравнивает цвет лица. Лифтинг эффекта нет ну мне и не надо, пахнет очень вкусно. Мне понравилась.
Крем для лица Vichy Idealia.
Когда-то был мой любимый крем, а сейчас еле его добила. Его увлажнения на зиму мне маловато, а вот на весну-лето он очень даже хорош. Подробнее писала ЗДЕСЬ
Очищающий мусс для умывания Biore.
Обожаю эту пенку, хотя она немного сушит мне кожу. Идеальное средство для демакияжа. Полноценный обзор на нее ЗДЕСЬ
Мини пластыри Л'этуаль от угревой сыпи с антибактериальным эффектом.
Мои любимые, постоянно пользуюсь и имею в запасах.

Подводка L'oreal Super liner So couture.
Обожаю эту подводку, она рисует идеально тонкие стрелочки, очень удобна в использовании и хорошо держится весь день. Огромный минус - заканчивается она у меня за 1.5 - 2 месяца, а еще за это время упаковка безобразно затирается, но замену я ей уже купила, и скорее всего буду покупать, как бы сильно меня не душила жаба за ее быстрый расход. Такая любовь.
Тушь Collistar Shock.
Очень удачное знакомство! НЕ сыпется, не отпечатывается, отлично прокрашивает, дает объем, длину и изгиб, но эффект очень натуральный. Кстати, похожа на мою любимую тушь Dior Diorshow Iconic overcurl. Возможно, когда-нибудь возьму снова, а миниатюрки мне хватило на 2 с лишним месяца.

Вот такой у меня вышел в этом месяце расход)
А у вас?)


До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий