Поиск по этому блогу

пятница, 1 апреля 2016 г.

Покупки марта 2016/March haul 2016

Всем привет!
Сегодня поделюсь с вами покупками за прошедший март!
Кому интересно - добро пожаловать под кат;)

УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА

Aussie Repair miracle шампунь и кондиционер для волос.
Безумно вкусный аромат, волосы после использования супер-мягкие и струящиеся. Довольна этой парочкой до безумия.
Le petit marseiliais шампунь укрепление и объем.
Вкусно пахнет зеленым яблоком, а в действии еще не успела опробовать. 
Yves Rocher I love my planet шампунь для блеска волос.
Многие очень любят и хвалят этот шампунь. Он хорошо промывает волосы после использования масел. Я довольна.
Yves Rocher гель для душа лаосский лотос.
Безумно понравился аромат, цветочный, вкусный, но ненавязчивый. Пользуюсь с удовольствием.
Yves Rocher strawberry eau de toilette.
Получила в подарок за покупку. Очень сладкий, в качестве парфюма совершенно не носибельный, а вот для освежения помещения вполне подходит.
Sally Hansen Extra strength средство для снятия лака.
Очень довольна ею, хорошо стирает любой, даже глиттерный лак.
VOX восковые полоски для лица.
Серединка на половинку. Вроде не плохие, но все-таки не достаточно хорошие.
Viviene Sabo репейное масло для бровей и ресниц.
Купила во второй раз, все-таки эффект есть. Полноценный отзыв можно посмотреть ЗДЕСЬ
Tony Moly I'm real одноразовая тканевая маска с томатом.
Уже использовала. Очень понравилась. Подробнее о ней будет в посте о пустых баночках месяца.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
Вот здесь я разгулялась, так разгулялась) Ну а что, в марте у меня был день рождения, и мне достались некоторые подарочки,  имею право так сказать;)
Спрей-фиксатор L'oreal Infailable.
Подобное средство у меня впервые, но я осталась очень довольна. Действительно хорошо фиксирует макияж на весь день. Тон не плывет, румяна не пропадают, тени не тускнею, тушь не отпечатывается. К тому же, относительно бюджетная штучка.
YSL touche eclat le teint оттенок B30 almond.
Давно хотела эту тональную основу. Для моей склонной к сухости кожи это просто идеал. Подстраивается под оттенок кожи, не сушит и не подчеркивает шелушения, лежит идеальным покрытием, даже не скажешь, что на лицо что-то нанесено. В общем это любовь!
Dior diorskin star concealer оттенок 02.
Отличный плотный консилер для зоны под глазами. Хорошо скрывает венки и синячки, кожу не сушит.
Л'этуаль Variete лак для ногтей. Достался мне в честном обмене, не покупала. И как всегда, все лаки от лэтуаль держатся на мне 1-2 дня.
Eva mosaic glass shine сушка-закрепитель.
Наконец-то я нашла достойную замену любимой сушке от Sally Hansen. Высушивает быстро и придает отличный глянец, а стоит дешевле в 2,5 раза!.
NARS Lagoona bronzing powder.
Наконец-то решилась. В магазине показалось, что рыжит, но на самом деле это идеальный бронзер-скульптор, которым буквально невозможно переборщить. Пользуюсь только им каждый день.
Dior vibrant colour powder blush оттенок 553 cocktail peach.
Идеальный персиковый оттенок для дневного макияжа.
Shiseido laque de rouge оттенок VI324.
Супер стойкая жидкая помада с полуматовым финишем. Оттенок с фиолетовым подтоном, степень покрытия можно варьировать. На губах выглядит потрясающе.

А у вас много было обновок в этом месяце?)
До встречи в новых постах
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий