Поиск по этому блогу

суббота, 14 мая 2016 г.

ОТЗЫВ: Палитра помад L'oreal color riche LA PALETTE в оттенке 01 NUDE

Всем привет!
Сегодня покажу вам очередную нашумевшую новинку от L'oreal - палитру помад Color Riche la palette в оттенке 01 Nude.
Скажу честно, покупка была спонтанной, из разряда "а я не удержалась и купила". Средства для губ в формате палитры я не очень люблю и пользоваться для меня ими не очень удобно. Хотя, скажем, как вариант, чтобы таскать с собой на работу/учебу, имея в таком компактном формате сразу 6 повседневных оттенков - очень даже ничего.
  В общем, кому интересно-добро пожаловать под кат;)


       Упаковка - пластик, но довольно качественный, в руках держать приятно.Закрывается щелчком, открывается легко, ногти не сломаешь.  Глянцевая поверхность отражает все вокруг, а также легко собирает царапины и отпечатки пальцев. Не скажу, что это минус, но и плюсом не назовешь, хотя в целом все-таки эффектно и красиво.

Палитра выпущена в 2 оттенках: 01 nude и 02 red.
У меня - нюдовый вариант, в который входят 6 повседневных оттенков.


       Упаковка открывается на 180 градусов, а внутри идеальных размеров зеркальце. с которым будет удобно не только губы подкрасить, но и подправить макияж в течение дня.

           Производство, кстати, Италия. 
       Текстура помад точно такая же, как и у привычных нам помад Color Riche в стике, аромат, кстати, такой же, и мне он очень нравится. 
        Насколько мне известно, в этой палитре марка особенно гордится кисточкой, которая идет в комплекте, она там какая-то дизайнерская, и, если мне не изменяет память, из натурального ворса. Вот уж не знаю как там с этим, но наносить помаду ей довольно удобно, хоть она и коротковата.

Переходим к самому интересному.
Цвета передаются на губы довольно хорошо. Я боялась, что они будут полупрозрачными и едва отличимы друг от друга, но здесь все в порядке: пигментация и цветопередача мен порадовали.
1 оттенок: подойдет любительницам губ под оттенок кожи, или под яркий макияж глаз. Замазкой на губах, кстати не лежит. Вполне носибельный оттенок, но все же как по-моему дает немного мертвецкий вид.
2 оттенок: персиково-розовый. Как для меня, то слишком уж теплый. Просто не подошел.
3 оттенок: приятный и очень естественный нюд. Хорошо лежит на губах.
4 оттенок: по-моему самый удачный в палетке, ягодно-лиловый. Луше всех лежит на губах, не забивается в складочки.
5 оттенок: чуть более удачная вариация первого, самого верхнего. Оттенок дает, бежеватый с розовинкой. Очень приятный и естественный.
6 оттенок: самый мой нелюбимый, хотя, возможно, просто не по сезону. На губах - кофе с молоком, отдает красноватым подтоном. Может прибавить пару тройку лет, если не согласовать общий макияж лица и макияж губ с этой помадой. Воспользовалась однажды, и в ближайшее время не планирую, может осенью к нему вернусь.  

И еще немножечко свотчей и мое общее впечатление.

Нанесение довольно приятное, хотя все же не настолько легкое и скользящее.
Практически все оттенки при наслаивании могут забываться в складочки губ.

Стойкость около 3 часов, затем нужно стирать или подправлять, кстати ощущения увлажненности после нее тоже нет, губы все-таки сохнут.

Палитра оттенков на любителя, явно мимо для меня здесь оказались 2, еще 2 - серединка на половинку и еще 2 пришлись мне по душе. Но тут, как говорится, на вкус и цвет.
Цена: в районе 1000-1200 рублей, что для масс-маркета я считаю дороговато. Мне удалось словить в какой-то из дней скидок за 850, но красная ей цена - 500-600 рубле и не более того.


Учитывая объективную реальность, по пятибальной шкале ставлю содержимому палитры и упаковке твердую 4-ку. 
Бежать за ней точно не стоит, обычный такой средних продукт. Есть и хорошо, но без восторга и уж точно не захотелось купить вторую версию в красных тонах, хотя уверена, качество у нее даже лучше.

А вы пробовали/тестировали в магазинах уже эту новинку? Как вам?))


Спасибо что заглядываете
До встречи в новых постах
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий